Брянцы ударились в мобильные игры

Картина дня

Абоненты сотовых операторов из Брянской области стали тратить на мобильные игры на 87 процентов больше времени.

В 2024 году брянцы ежемесячно стали проводить за мобильными играми более 11 часов, что на 87% больше показателя 2023 года. Растет и аудитория таких приложений — в июле она увеличилась более чем на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К этому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр из Брянской области тратил на них 11 часов 10 минут ежемесячно. При этом год назад на такой вид развлечения у жителей региона уходило около 6 часов в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: аудитория популярных мобильных игр выросла на 38% в июле по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Около трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на жителей Брянщины 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют жители региона 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 53% от всех пользователей, на них же приходится 56% от всех потраченных в играх гигабайт.

В целом по России самой популярной игрой по объему потребленного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, Minecraft и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи», — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

В МегаФоне также подтвердили рост трафика на гейминговые ресурсы. Так, в Брянской области с начала года показатель вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. По объему трафика самыми популярными стали многопользовательские игры в жанре королевской битвы и платформы для создания игр. Любопытно, что в отличие от многих россиян, которые любят погружаться в виртуальную реальность в выходные, брянцы активнее всего играют в четверг и пятницу.

Фото Натальи Черновой

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: