Хитом минувшего февраля у брянских пользователей мобильных гаджетов оказались беспроводные зарядки, а в марте – беспроводные наушники. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также после изучения продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
В течение предпраздничной недели в преддверии 23 Февраля брянцы покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период годом ранее. А к 8 Марта лидерами по приросту продаж стали беспроводные наушники.
При этом самым популярным гаджетом для подарка к праздникам остается смартфон. К 8 Марта в этом году их приобретали на 8% чаще, чем к 23 Февраля. Также к женскому празднику чаще покупали планшеты (+23%). А вот к 23 Февраля зафиксирован более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и “пауэрбанки” (5%).
Активнее всего подарки в обоих случаях заказывали ровно за 5 дней до праздника: пики праздничных продаж пришлись на 18 февраля и 3 марта.
В преддверии Международного женского дня в огромных количествах приобретали товары в категории «Подарочные наборы»: их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351% (!) в сравнении с январем. На втором месте оказалась категория «Органическая косметика» (+74%), на третьем – «Ювелирные украшения» (+69%). Последние теперь то же все чаще покупают онлайн…
Мужчинам в подарок чаще выбирали предметы одежды, бритвенные наборы, комплекты для мойки автомобиля и инструменты. Отмечен повышенный спрос на кожгалантерею: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни – на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк – на 44%, мужских ароматов – на 40%.
Фото Натальи Черновой