Кнопочные телефоны оказались самыми популярными устройствами под собственными торговыми марками. Такую покупательскую тенденцию заметили в компании МегаФон.
Годовой прирост в натуральном выражении по продажам кнопочных телефонов собственных торговых марок в розничной сети Мегафона составил 16%, в денежном – 26%. Лидируют аппараты бренда Fontel – они прибавили 47% в сравнении с январём-мартом 2024 года, а его доля в категории достигла 70%.
МегаФон также фиксирует увеличение спроса на товары под собственным брендом Stellarway. К примеру, беспроводных наушников в первом квартале этого года было продано на 19% больше, чем в том же периоде прошлого года, прочих гарнитур (в том числе проводных) — на 42%, а кнопочных телефонов — на 47% больше.
«Развивать направление гаджетов под собственным брендом – это определённая ответственность перед клиентом», – говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин.
Однако конечный выбор за покупателями всегда – товары каких марок выбирать и приобретать.