Продажи олдскульных кнопочных телефонов показали за год 47-процентный рост

Картина дня

Кнопочные телефоны оказались самыми популярными устройствами под собственными торговыми марками. Такую покупательскую тенденцию заметили в компании МегаФон.

Годовой прирост в натуральном выражении по продажам кнопочных телефонов собственных торговых марок в розничной сети Мегафона составил 16%, в денежном – 26%. Лидируют аппараты бренда Fontel – они прибавили 47% в сравнении с январём-мартом 2024 года, а его доля в категории достигла 70%.

МегаФон также фиксирует увеличение спроса на товары под собственным брендом Stellarway. К примеру, беспроводных наушников в первом квартале этого года было продано на 19% больше, чем в том же периоде прошлого года, прочих гарнитур (в том числе проводных) — на 42%, а кнопочных телефонов — на 47% больше.

«Развивать направление гаджетов под собственным брендом – это определённая ответственность перед клиентом», – говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин.

Однако конечный выбор за покупателями всегда – товары каких марок выбирать и приобретать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности и правила использования комментариев и подтверждаю, что я ознакомился и согласен с Политикой в отношении обработки персональных данных читателей (подписчиков) сайта сетевого издания СМИ «Брянский ворчун».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: