Новыми “убийцами времени” брянцев, или их тайм-киллерами стали онлайн-шахматы. Древняя интеллектуальная игра в новом формате.
Интерес к древней игре в Брянской области существенно вырос. Жители региона потратили в этом году на игру в -онлайн-шахматы в три раза больше времени, чем годом ранее и на 5% больше, чем в среднем на все остальные виртуальные развлечения. Следующие в рейтинге – игры на дедукцию и эрудицию. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучив обезличенные данные пользователей в “играх-таймкиллерах” – приложениях, которые позволяют с интересом скоротать время, например, в поездках на общественном транспорте или во время стояния в очередях.
К тайм-киллерам относятся разные категории игр. Обычно они довольно просты по механике, а играть в них можно даже по пути на работу. Если раньше на телефоне были только легендарные нынче «Змейка» и «Тетрис», то сейчас пользователи выбирают из сотен разных других игровых забав.
В среднем больше всего времени брянцы тратят на шахматные приложения, позволяющие играть против компьютера или другого игрока. Следующие в рейтинге – викторины или игры на дедукцию и эрудицию (их также называют «угадайками» – жанр игр, где пользователь должен узнать, например, песню или актера) и игры с числами, такие как судоку. Также в топ-5 игр, занимающих много времени у жителей Брянской области, вошли аркады (динамичный жанр, требующий быстрой реакции) и настольные игры (мобильные версии привычных игр).
Брянские мужчины на 4% больше времени проводят за онлайн-играми и предпочитают шахматы и викторины. Женщины предпочитают игры с числами и различные «угадайки».
В целом по России больше всего времени в играх проводят зумеры, или абоненты 14-20 лет. На втором месте – пользователи старше 56 лет, а на третьем – абоненты 36-45 лет. Интересно, что на шахматы наибольшее количество времени в месяц тратит именно молодежь, а вот абоненты старше 56 лет оказались только на третьем месте.
Рост интереса к играм-таймкиллерам этой осенью подтверждают также аналитики МегаФона. После изучения обезличенного массива данных специалисты пришли к выводу, что в сентябре-ноябре этого года в Брянской области трафик на такие ресурсы увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По мнению экспертов, жители Брянщины чаще всего коротают время таким способом в поездках на общественном транспорте или в очередях.
Фото “Брянского ворчуна”