Брянские мужчины в возрасте 35-44 лет более решительны в вопросе смены оператора, чем представители младших или средних поколений земляков.
Брянские мужчины (не все) стали наиболее активной категорией граждан стели жителей региона, которые переносят свой тариф при переходе от одного мобильного оператора к другому. При этом около 40% таких клиентов не просто продолжают пользоваться привычными условиями, но и становятся организаторами семейных групп и делятся пакетами услуг с близкими, свидетельствует аналитика МегаФона.
Согласно обезличенным данным, которые изучили аналитики МегаФона, самыми решительными в вопросе смены оператора среди брянцев оказались мужчины от 35 до 44 лет. Именно они в 1,5 раза чаще женщин оформляли подобные заявки. На долю таких абонентов приходится 30% всех переходов с сохранением тарифа в Брянском регионе. Далее следуют брянцы в возрасте 45–55 лет (20%) и 25–34 лет (19%).
Психологи говорят, что абонентам, не привязывающим себя на многие годы к одному сотовому оператору, свойственны стремление рассчитывать расходы на мобильную связь и желание получать её в достойном качестве. Ещё это называется бережливостью и практичностью.
Интересно, что 37% клиентов, перешедших с сохранением тарифа, сразу стали организаторами так называемых семейных групп. Это когда родные и близкие, даже если они живут в разных регионах страны, пользуются одинаковым пакетом услуг связи. Таким образом, тренд на семейное потребление услуг становится ещё одним стимулом для решения сменить оператора.
“Сохранить свой номер, привычный тариф и его стоимость при переходе к другому оператору связи – такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока, не исключение и Брянская область. Этот тренд отражает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи”, — отметила Мария Фаустова, директор департамента по В2С-продуктам МегаФона, в разговоре с корреспондентом “Брянского ворчуна”.
Фото “Брянского ворчуна”