ГИБДД: никто не пострадал при столкновении в Брянске патрульной машины дорожной полиции и «десятки» из Белгорода на Советской

ДТП

Удивительно, но так. Имеем сильно поврежденную после аварии “Ладу” 10-й модели – с разбитым лобовым стеклом. На месте ДТП, в ходе которого легковушка столкнулась с иномаркой Дорожно-патрульной службы (ДПС) ГИБДД на перекрестке улиц Советской и Горбатова, работали медики “Скорой”. Но дорожный инцидент, по официальной информации, каким-то чудесным образом обошелся без пострадавших.

Ранее мы уже сообщали, что в Брянске столкнулись патрульная машина ГИБДД и «десятка» на госномерах из Белгорода (31-й региона). Также нами (да и другими СМИ) было высказано предположение – в отсутствие на тот момент официальной информации, что в этой аварии есть пострадавший. На это указывали, в частности, разбитое как будто изнутри лобовое стекло в отечественной легковушке и работавшие на месте ДТП медики “Скорой помощи”.

Столкновение служебной иномарки ДПС ГИБДД и иногородней «Лады» произошло около семи часов вечера 19 октября в Брянске, по злой иронии дорожной судьбы, в нескольких метрах от строящегося нового здания брянского УМВД. На пересечении улиц Советской и Горбатова – на перекрестке, который хоть и был построен лишь года два назад, но уже успел заслужить у водителей весьма дурную славу. Здесь то и дело бьются автомобилисты.

Так произошло и в этот раз. Фотографии с места ДТП с участием машины дорожной полиции в редакцию “Брянского ворчуна” прислал постоянный читатель. На них видны и повреждения, причиненные “десятке”, и приезд медицинских работников неотложки. Однако в полночь в пресс-службе регионального управления ГИБДД заявили, что… “пострадавших в [этом] дорожно-транспортном происшествии нет”. Только “автомобили получили механические повреждения”. Как так – известно лишь полицейским, видимо. Ну или водитель “десятки” (а лобовое стекло было разбито с его стороны) просто какой-то невероятный счастливчик.

Как бы там ни было, официальная, хотя и “предварительная” информация от ГИБДД звучит следующим образом. В аварию попал, по уточненным данным, “двенашка”, или 12-я модель 10-го семейства “Жигулей” (ВАЗ-21124). А управлял ею 62-летний водитель автомобиля ВАЗ-21124. Он двигался по улице Горбатова со стороны улицы Бежицкой в направлении улицы Костычева. На разрешающий сигнал светофора и в этот момент столкнулся “с патрульным автомобилем Skoda OCTAVIA под управлением 32-летнего водителя, который двигался по улице Советской со стороны улицы Крахмалева в сторону улицы Объездной”. Сотрудник дорожной полиции ехал уже на запрещающий сигнал светофора, правда, как отмечают в ГИБДД, с включенными проблесковыми маячками и специальным звуковым сигналом.

По факту случившегося ДТП уже проводится проверка. Но в дорожной полиции на всякий случай, видимо, поспешили напомнить, а заодно и намекнуть как бы между прочим, что пункт 3.2 Правил дорожного движения РФ обязывает “гражданских” водителей уступать дорогу приближающимся транспортным средствам с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом. Для обеспечения их беспрепятственного проезда.

– Будьте предельно внимательны на дороге! – посоветовали в пресс-службе регионального управления ГИБДД.

Но в дорожной полиции Брянской области почему-то забыли упомянуть другой, не менее важный пункт раздела №3 ПДД РФ “Применение специальных сигналов”, а именно пункт 3.1. Он в свою очередь гласит, что воспользоваться приоритетом проезда по дороге перед другими участниками движения водители служебных машин с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом могут только тогда, как убедятся, что… им уступают эту самую дорогу. Убедился ли в необходимом 32-летний полицейский, когда водитель Лады поехал себе тихо-спокойно на зеленый сигнал светофора, пока неизвестно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: