Вот такую автомобильную красоту довелось увидеть репортеру “БВ” в самом центре Брянска. Не только мы шли с открытым ртом. Из соседней кафешки люди высыпали на эту необычную “Победу” посмотреть.

Что это за аппарат такой теперь получился на базе легендарной модели Горьковского автомобильного завода “Победа”, мы не знаем. Но его, судя по всему, везли в качестве новогоднего подарка кому-то в столицу – машина с московскими номерами стояла на автоэвакуаторе.

Другая версия – просто “Победу” купили в Москве, а затем перегнали сюда и сделали из нее такое вот чудо, как на наших фотографиях. Но она сломалась, и ее привезли, опять же на автоэвакуаторе, к местному автосервису. Правда, это было уже поздно – около девяти вечера…
Не только мы прошли мимо с открытым ртом такой вот “Победы”, которая теперь больше похожа – размерами и очертаниями – на американский “Кадиллак”. Из соседней кафешки люди тоже высыпали на улицу, дабы посмотреть и подивиться на столь необычную “Победу”.

Наша справка
ГАЗ М-20 «Победа» – советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) в 1946-1958 годах, и в Польше в 1951-1973 годах. Заводской индекс модели – М-20. Легковой автомобиль представляет собой третье поколение легковых машин ГАЗ и является преемником модели М-1. Всего до 31 мая 1958 года в СССР было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.