Брянская мэрия Макарова назвала причину задымления красного троллейбуса – эксперт удивлён

Мнение

Если верить городским властям, то по обыкновению нет снова повода для тревоги. Просто оборвались контактные провода, вот “рогатый” и задымился. Есть связь, дескать.

Ранее мы рассказывали, что на выезде из Брянска, в Фокинском районе города, на кольце у мясокомбината, задымился красный муниципальный троллеьус. Об этом сообщили очевидцы в Сети. И они вроде как даже видели пламя, якобы вырвавшееся из салона “рогатого” наружу. Но это не точно.

Происшествие это, как бы там ни было, взбудоражило брянцев. Психотерапевтом выступила быстро Брянская городская администрация, возглавляемая пожилым мэром Александром Макаровым. И там на голубом глазу заявили (так мы между строк прочитали в официальном сообщении), что повода для беспокойства нет. Это, мол, практически рядовой случай. Почти, дескать, рядовая техногенная авария произошла, отсюда и переполох.

– Сегодня на кольце Фокинского района, возле остановки «Мясокомбинат», произошла авария на контактной сети, – рассказали невозмутимо в мэрии Макарова. – Троллейбус шёл на конечную остановку, пассажиров в салоне не было.

А дальше и вовсе интересно – почему всё стряслось, собственно:

– Из-за обрыва контактного провода произошло задымление троллейбуса. Оперативно приехала аварийная бригада, – добавили в макаровской мэрии Брянска, пообещав, что, движение троллейбусов будет возобновлено в ближайшее время.

Не обманули. Ремонт контактной сети занял часа три. И уже к полудню троллейбусное движение в брянской Фокинке было благополучно восстановлено.

Но такие объяснение случившегося вызвало недоуменные вопросы у эксперта, который едва ли не всё знает про троллейбусы и, главное, тайную жизнь Брянского городского троллейбусного управления. Это Александр Бондаревич, который много лет проработал на этом транспортном предприятии, в частности, в должности главного энергетика, и продолжает пристально интересоваться его деятельностью сейчас.

– Видимо, “закоротил” тяговый двигатель, защита не сработала, поэтому дым повалил из салона, при этом произошел перегруз электросети, а защита на ТП (тяговой электроподстанции – Прим. Ред.) то же не отключила сеть, – пояснил “Брянскому ворчуну” эксперт по троллейбусам Бондаревич. – В итоге, отгорел провод контактной сети. Хотя администрация хочет протащить версию, что троллейбус якобы не причем.

Также “Брянскому ворчуну” стало известно от другого источника, что новые “красные” троллейбусы, которые массово закупили брянские власти для областного центра, могут быть действительно не самого высокого качества. Косвенно эту версию подтверждает то, что в Брянске уже вроде бы длительное время живут командированные с троллейбусного завода техники. Они призваны оперативно ремонтировать подвижной состав.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности и правила использования комментариев и подтверждаю, что я ознакомился и согласен с Политикой в отношении обработки персональных данных читателей (подписчиков) сайта сетевого издания СМИ «Брянский ворчун».

  1. Брянский товарищ

    Спасибо Бондаревичу за его хождения по инстанциям и спасение брянского троллейбуса. Очень удобные, предусмотрены даже места для молодых мама. А то в автобусах в стоячку. Можно зарядить телефоны.
    Из плохого – не везде есть кондукторы и валидаторы.
    Ну и ездят не так спешно. как автобусы, зато в них спокойнее и комфортнее.

    Ответить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: