Что-то пошло не так при продвижении именного околоспортивного бизнеса прославленного земляка.

В официальном телеграм-канале титулованного брянского лыжника Александра Большунова появился анонс розыгрыша призов (18+). Это тренировочная одежда и экипировка из линейки фирменных спорттоваров, которые уже год производятся под именным брендом многократного чемпиона и олимпионика.
Поклонникам чемпиона предложили побороться за следующие призы: тренировочный лыжный костюм (цвет на выбор), поясную сумку-термос, спортивную шапку (цвет на выбор), набор из трех кинезиотейпов. Плюс приятный бонус: вместе с выигранным призом каждый победитель “получит автограф-карточку, переданную лично от Александра Большунова”.

Однако охоту за призами досужие маркетологи, помогающие Сан Санычу раскручивать его производственный бизнес, решили зачем-то устроить на площадке запрещенной в РФ социальной сети… Той самой, основу которой составляют яркие “фоточки” и короткие “видосики”. И где раньше Большунов имел сотни тысяч, если не миллион даже подписчиков и “фолловеров”. Не в пример тому, что сейчас наблюдается в его телеграм-канале. Тот тоже популярен, но это все же бледное подобие былого.
Многие поклонники Большунова, которые остались с ним в Телеграме, или нашли его в нем, удивились такому заходу с розыгрышем призов. О чем и сообщили в многочисленных комментариях – предложенная ссылка банально не открылась у большинства. Кто-то давно уже удалил из смартфона приложение с запрещенной в России соцсетью, другие не хотят заходить в него в обход блокировки, а третьи вообще никогда там не были зарегистрированы.

Изумление в комментариях выразил и репортер “Брянского ворчуна”. Ему вскоре ответил кто-то из маркетологов лыжника, судя по всему. Оказалось, что на совместный розыгрыш фирменных именных призов Большунова подвигла некая фирма Discover Fitness.
– Эта фирма активничает в основном в [запрещенной в РФ соцсети]. Поэтому так, – неубедительно совсем объяснила “БВ” выбор площадки для розыгрыша призов вероятный маркетолог Наталья.
Но зачем была нужна столь необдуманная пиар-подстава, маркетологи не потрудились объяснить.