Пикап-загадка “Барс” с протрезвевшим водилой устроил смертельное ДТП у Комаричей

Мнение

Вначале вероятный виновник массового ДТП в Комаричском районе на трассе “Украина” ехал как бы на японском джипе-пикапе Mitsubishi L200, называемом в народе за поразительные внедорожные характеристики “российским уазиком”. Также он был пьян и без водительских прав. Но вскоре все в официальной трактовке того, кто и как устроил жуткую автоаварию, кардинально поменялось.

Ранее мы уже рассказывали (и даже показывали видео с полковником брянской ГИБДД) об этой страшной автоаварии, произошедшей на 450-м километре федеральной трассы М-3 “Украина” вблизи села Бобрик Комаричского района.

Уже в день трагедии представитель региональной Дорожной полиции сообщил, что жуткое дорожно-транспортное происшествие произошло воскресным утром 10 ноября. И она, пояснил полковник, унесла жизнь 59-летнего водителя грузо-пассажирского автомобиля марки Ford Transit. Тот ненароком оказался на пути пьяного молодого водителя-лихача без прав, выскочившего на встречку.

Гонщиком-убийцей оказался, как было сказано, 28-летний водитель автомобиля-пикапа Mitsubishi L200. Эту длинную машину за внедорожные свойства и внушительную для легкового автомобиля грузоподъемность называют еще японским “уазиком”. Но!..

Уже на следующие сутки трактовка деталей автоаварии была изменена. А если точнее сказать – сильно сглажена. Что вызвало, правда, еще больше недоуменных вопросов.

Из выпущенной региональным управлением ГИБДД сводки о дорожных инцидентах за сутки вдруг выяснилось, что лихач уже был и не пьян вовсе. По крайней мере, об его прежних “признаках опьянения” больше не сообщалось. Как и об отсутствии у мужчины водительских прав, к слову. Почему были сглажены, а фактически вымараны эти компрометирующие загадочного водителя характеристики, остается только догадаваться.

Но можно предположить, что все дело в марке машины водителя-негодника. Точнее в его созвучном с одной важной организацией названии.

Из обновленной сводки происшествий брянской ГИБДД стало известно, что автомобилист устроил гонки вовсе не на японском пикапе Mitsubishi L200. А на очень похожем на этот легендарный грузо-пассажирский джип чисто внешне китайско-российский, но тоже внедорожный пикап производства УАЗ марки “Барс”.

Созвучно с новым российским внедорожником, предназначенным для перевозки не гражданских, называется, к слову, и недавно созданный добровольческий отряд территориальный обороны приграничья «БАРС-Брянск», который возглавляет статусный депутат областной Думы и бывший вице-мэр Брянска Сергей Антошин (на фото ниже у “своего” джипа).

Редакции не известно вовсе, относится ли джип “Барс”, попавший в чудовищное ДТП, к одноименному отряду “БАРС”. Но окраска машины, условно говоря, камуфляжная. А еще, как можно видеть на опубликованных ГИБДД фотографиях, на место автоаварии с пикапом-внедорожником прибыли люди в форме цвета хаки. На явно ведомственном транспорте. Совпадение? Не иначе.

К слову, в стоявший после автоаварии на трассе “Барс” врезался проезжавший мимо третий легковой автомобиль Volkswagen Passat (старой еще модели). Им управлял 75-летний мужчина, который на пару со своим 52-летним пассажиром оказался в больнице. Как и чудом выживший 48-летний пассажир улетевшего в придорожный кювет, на поле микроавтобуса “Форд”.

О состоянии лихача из джипа (то ли марки Mitsubishi L200, то ли “Барс”) ни в ГИБДД, нив МЧС, ни в других ведомствах пока не сообщили. Но ему, как многим пьяным (если он таковым был все же), повезло наверняка больше остальных – как это обычно бывает, согласно народной присказке.

В общем, кто-то с кем явно не успел договориться по трактовке деталей этого весьма загадочного дорожного инцидента. Такое тоже случается.

Фото пресс-служб УГИБДД УМВД и ГУ МЧС России по Брянской области, “Брянского ворчуна” и блогера Dasha Models

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: