Придворные журналисты скрыли стыдливо ненужность Брянщины для туристов

Мнение

Подневольные журналисты из государственного СМИ региона “Брянская губерния” загладили неловко туристический позор малой родины.

Брянщина оказалась на 61-м месте туристической привлекательности для иногородних путешественников. Об этом, как мы ранее уже рассказывали, свидетельствуют данные ежегодного авторитетного исследования, проведенного в 10-й раз специализированным журналом «Отдых в России» совместно с Центром информационных коммуникаций «Рейтинг». Детали в нашей заметке, вызвавшей небывалый отклик у читателей. Если еще не читали ее, то переходите по этой ссылке.

Но если коротко, то Брянская же область снова плетется в хвосте второй, или “серебряной” группы мало или почти не привлекательных для не местных туристов российских регионов. Правда, нашу малую родину и другие подобные регионы “со слабым экономическим потенциалом и плохо развитой туристической инфраструктурой” авторы исследования уважительно и с большим авансом окрестили «Крепкими профи». Чтобы не сильно огорчались – такая сладкая пилюля.

Однако именно за эту формулировку уцепились не стремящиеся к объективности брянские журналисты из государственных СМИ. Им важно показать, что все хорошо или, как минимум, не так уж и плохо. В туризме то же. Хотя на самом деле пусть оно и все иначе будет – не важно.

Вот лицемерный заголовок заметки электронного СМИ “Брянская губерния”, работающего в связке с одноименной государственной телекомпанией региона: “Брянская область признана «крепким профи» в туристическом рейтинге регионов РФ”. И пояснение от коллег, нацеленное на оправдание безуспешных на протяжении десятилетий попыток брянских власти создать хоть какую-то туристическую привлекательность Брянщины:

“Наш регион вошел во вторую, группу «крепкие профи». Соседние с Брянщиной регионы – Калужская, Смоленская, Курская и Орловская области – занимают соответственно 34-е, 54-е, 64-е и 68 -места”.

Почему Калужская область и Смоленщина стоят в рейтинге выше Брянской области, государственные журналисты не поясняют. Равно как и не уточняют, чем нам гордиться в плане туризма в связи со званием нашего региона “Крепкий профи”.

А вот комментарии читателей “Брянского ворчуна” на нашу публикацию “Наконец-то правду сказали: Брянская область туристам не интересна и не нужна”:

– Не в обиду родному городу, но когда меня командированные на работе спрашивают, что интересного и самобытного посмотреть в самом городе одним днём – я впадаю в ступор. Курган и Краеведческий музей, вот и весь выбор. Сейчас ещё рекомендую музей “МиФ” в такой ситуации. Церкви? Их в любом городе вволю, причем много исторических, новоделы никого не интересуют, – соглашается с нами Юлия Саввина.

– Поля с бульбой да повсеместную “колючку” известного всем агрохолдинга приезжим туристам показывать? Живем, как североамериканские индейцы в резервации за колючкой, а в лес с кусачками ездим, – замечает читатель с ником Макс Борн.

– И посмотреть нечего!!! – подтверждает Светлана Сенина.

– У нас кругом грязь. Обидно, что приезжаешь в Белгород, а там так чисто, любуешься. А наш Брянск можно не убирать, туристам не интересно, конечно, на мусор смотреть. Кому такое интересно, – сожалеет читательница “БВ” Марина.

Глас народа он такой, без лицемерия.

Фото “Брянского ворчуна”

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 3.33 из 5 )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности и правила использования комментариев и подтверждаю, что я ознакомился и согласен с Политикой в отношении обработки персональных данных читателей (подписчиков) сайта сетевого издания СМИ «Брянский ворчун».

  1. Брянский товарищ

    Туризм и Брянск – две вещи несовместные. Недоученные маргиналы уничтожили почти всё, что могли.

    Ответить

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: