Подневольные журналисты из государственного СМИ региона “Брянская губерния” загладили неловко туристический позор малой родины.

Брянщина оказалась на 61-м месте туристической привлекательности для иногородних путешественников. Об этом, как мы ранее уже рассказывали, свидетельствуют данные ежегодного авторитетного исследования, проведенного в 10-й раз специализированным журналом «Отдых в России» совместно с Центром информационных коммуникаций «Рейтинг». Детали в нашей заметке, вызвавшей небывалый отклик у читателей. Если еще не читали ее, то переходите по этой ссылке.
Но если коротко, то Брянская же область снова плетется в хвосте второй, или “серебряной” группы мало или почти не привлекательных для не местных туристов российских регионов. Правда, нашу малую родину и другие подобные регионы “со слабым экономическим потенциалом и плохо развитой туристической инфраструктурой” авторы исследования уважительно и с большим авансом окрестили «Крепкими профи». Чтобы не сильно огорчались – такая сладкая пилюля.

Однако именно за эту формулировку уцепились не стремящиеся к объективности брянские журналисты из государственных СМИ. Им важно показать, что все хорошо или, как минимум, не так уж и плохо. В туризме то же. Хотя на самом деле пусть оно и все иначе будет – не важно.
Вот лицемерный заголовок заметки электронного СМИ “Брянская губерния”, работающего в связке с одноименной государственной телекомпанией региона: “Брянская область признана «крепким профи» в туристическом рейтинге регионов РФ”. И пояснение от коллег, нацеленное на оправдание безуспешных на протяжении десятилетий попыток брянских власти создать хоть какую-то туристическую привлекательность Брянщины:

“Наш регион вошел во вторую, группу «крепкие профи». Соседние с Брянщиной регионы – Калужская, Смоленская, Курская и Орловская области – занимают соответственно 34-е, 54-е, 64-е и 68 -места”.
Почему Калужская область и Смоленщина стоят в рейтинге выше Брянской области, государственные журналисты не поясняют. Равно как и не уточняют, чем нам гордиться в плане туризма в связи со званием нашего региона “Крепкий профи”.
А вот комментарии читателей “Брянского ворчуна” на нашу публикацию “Наконец-то правду сказали: Брянская область туристам не интересна и не нужна”:

– Не в обиду родному городу, но когда меня командированные на работе спрашивают, что интересного и самобытного посмотреть в самом городе одним днём – я впадаю в ступор. Курган и Краеведческий музей, вот и весь выбор. Сейчас ещё рекомендую музей “МиФ” в такой ситуации. Церкви? Их в любом городе вволю, причем много исторических, новоделы никого не интересуют, – соглашается с нами Юлия Саввина.
– Поля с бульбой да повсеместную “колючку” известного всем агрохолдинга приезжим туристам показывать? Живем, как североамериканские индейцы в резервации за колючкой, а в лес с кусачками ездим, – замечает читатель с ником Макс Борн.
– И посмотреть нечего!!! – подтверждает Светлана Сенина.
– У нас кругом грязь. Обидно, что приезжаешь в Белгород, а там так чисто, любуешься. А наш Брянск можно не убирать, туристам не интересно, конечно, на мусор смотреть. Кому такое интересно, – сожалеет читательница “БВ” Марина.
Глас народа он такой, без лицемерия.
Фото “Брянского ворчуна”
Туризм и Брянск – две вещи несовместные. Недоученные маргиналы уничтожили почти всё, что могли.