Ни копейки за мобильный трафик: его Мегафон сделает для своих абонентов бесплатным на всё в Новогоднюю ночь и в последующие три дня 2026 года. Об этом “Брянскому ворчуну” рассказали в пресс-службе оператора цифровых данных.
МегаФон обнулит стоимость мобильного интернета в течение трёх любых дней на новогодних каникулах. В этот период абоненты смогут активно готовиться или отмечать самый народный праздник и не переживать, что не хватит интернета. Выбирать подарки, смотреть видео, общаться в мессенджерах, покупать билеты, бронировать отели, слушать музыку и так далее можно будет абсолютно бесплатно.

Получить пакет безлимитного интернета можно на любые три дня в период с 22 декабря 2025 года по 12 января 2026-го в мобильном приложении или личном кабинете на сайте МегаФона. Приятная праздничная опция доступна абонентам-физикам даже при нулевом и отрицательном балансе, рассказали “Брянскому ворчуну” в пресс-службе оператора. Но слонов в Мегафоне дарят осознанно.
С третьей декады декабря потребление мобильного интернет-трафика традиционно возрастает на 3-5% к средним значениям – россияне и брянцы начинают подготовку к праздникам. Люди заказывают подарки, больше пользуются такси и службами доставки. Ближе к концу декабря начинается обмен поздравлениями с «тяжёлым» медиаконтентом – с фотографиями и видео.
В саму новогоднюю ночь объём потребления мобильного интернета обычно чуть снижается за счёт использования домашнего интернета. Однако уже к 3-4 января объём передачи данных мобильного трафика снова нарастает и держится на стабильно высоком уровне до конца праздников.
«Мы постоянно анализируем потребление мобильной связи нашими абонентами и видим, что в праздничные дни трафик резко растёт, и для оптимизации расходов клиенты часто переключаются между мобильным интернетом и Wi‑Fi. Теперь этого делать не нужно. Достаточно подключить опцию бесплатного мобильного интернета на три дня – и можно отмечать праздники без лишних ограничений и забот», – поделился коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.
Специалисты посчитали, что активнее всего в новогодние каникулы клиенты смотрят онлайн-ТВ – его доля среди потребления всех онлайн-сервисов составляет 41%, на втором месте – соцсети с долей 22%, мессенджеры замыкают топ-3 – у них 18%. Наибольший рост год к году в предыдущую новогоднюю ночь показали сервисы VK Видео, соцсеть VK и онлайн-кинотеатр «Кинопоиск».

Фото Дины Павленко


