Статья “БВ” о долго ехавшей “Скорой” к молодой Людмиле Осипенко, которая умерла вскоре после доставки ее медиками неотложки в первую городскую больницу Брянска, побудила областную прокуратуру напомнить всем о выявленных ранее ее органами многочисленных нарушениях “порядка оказания гражданам скорой медицинской помощи”.
Вот что говорится в официальном сообщении прокуратуры Брянской области:
– Прокурорского вмешательства потребовали вскрытые факты задержки времени обработки вызовов и их передачи врачебной (фельдшерской) бригаде (Советский, Фокинский районы города Брянска, Брянский, Жуковский, Почепский районы, город Клинцы).
– Прокурорами Советского района города Брянска, Жирятинского, Жуковского, Почепского районов и города Клинцы вскрыты факты нарушения срока выезда бригады скорой медицинской помощи и “доезда” до пациентов в экстренной и неотложной формах.
– Неукомплектованность автомобилей бригад скорой медицинской помощи установлена прокурорами Брянского, Дубровского, Злынковского, Карачевского, Мглинского и Рогнединского районов, города Клинцы.
– По всем фактам приняты меры реагирования.
От редакции. Стоит ли после такого удивляться, что брянские медики “Скорой” едут на вызова к пациентам по 2-3, а то и по 6-8 часов? Или вовсе не приезжают… Причем не только к простым смертным. Однако на официальном уровне большие проблемы, существующие в системе “Скорой медицинской помощи” – не только в Брянске, но и по области в целом, упорно замалчиваются. И этой порочной позиции вынуждены придерживаться многие местные журналисты, которые так или иначе зачастую зависят от властей Брянщины. Вряд ли они полагают, что к ним-то “Скорая” приедет вовремя: просто во главе угла дикий страх, не дающий говорить правду.
Прежде, напомним, мы рассказали, что Брянская прокуратура разберется в гибели долго ожидавшей “Скорую” Люды Осипенко.
Фото правительства “Брянской области”