Максима Маковеева – первого заместителя прокурора Брянщины и исполняющего обязанности “полноценного” прокурора региона, которого нет уже 3 месяца, пригласили на главную трибуну областной Думы. Но в местном парламенте предпочли этого не заметить.

Накануне, 25 июля, в работе очередного заседания Брянской областной Думы пригласили принять участие исполняющего обязанности прокурора Брянской области, первого зампрокурора Максима Маковеева. Об этом сообщила пресс-служба надзорного ведомства. Но промолчала отчего-то пресс-служба регионального парламента.
В официальном пресс-отчете о прошедшем заседании, вывешенном на официальном сайте Облдумы, нет ни слова о выступлении перед депутатами прокурора Маковеева. Фото его у микрофона думской трибуны есть, а о чем он вещал и докладывал с нее, не сказано. От слова “совсем”.

Хотя, как пояснили в прокуратуре Брянщины, среди рассмотренных народными избранниками вопросов был разработанный надзорным ведомством проект регионального закона “о ряде объектов, нахождение в которых может причинить гибель и вред здоровью детей”. Это, в том числе, водные объекты, здания-заброшки и оставленные без присмотра сооружения. Означенный проект закона приняли в первом чтении.
Чем вызвано такое “неуважение” со стороны областного парламента к исполняющему обязанности главы надзорного ведомства региона, сказать трудно. Его не просто не “заметили”, от него фактически отвернулись, нам кажется…

При том, что Маковеев – мужчина сдержанный, серьезный. Сразу видно, что говорит он только по делу и явно дельное. Но всерьез его народные избранники как будто пока не восприняли. Отсюда, возможно, и показательное “молчание” на его счет со стороны областной Думы.
Что вряд ли можно считать дальновидным коллективным поведением наших депутатов, конечно.

Не ровен час, именно Максим Маковеев, а не кандидат из другого региона – зампрокурора Волгоградской области Владимир Мосин, как предполагалось прежде, может скоро стать “полноценным” прокурором Брянского региона. По крайней мере, в аппаратной борьбе внутри областной прокуратуры он, кажется, уже победил. А личные обиды и уколы, нанесенные на фоне профессиональной деятельности, обычно бывают самыми чувствительными и запоминающимися, причем, надолго. Впрочем, Маковеев выше всего этого наверняка.