Всё, о чем просили суды некогда высокопоставленные брянские чиновницы Елена Егорова и Татьяна Кулешова, обвиненные в получении взятки в особо крупном размере: пусть приговор будет для них не убийством. Но их не “услышали”.
За решёткой оставил Брянский областной суд экс-заместителей губернатора Брянской области Александра Богомаза отвечавшую в региональном правительстве за образование Елену Егорову и за внутреннюю политику и “правильную” информацию – Татьяну Кулешову. Также их названные подельницы не получили снисхождения от Фемиды. Это питерская бизнесвумен Валентина Автушенко, которая проталкивала сомнительный госконтракт на поставку в образовательные учреждения региона морально устаревшего компьютерного “железа”, и посредница в передаче большой мзды Евгения Матвеева.
В четверг, 15 января, судебная коллегия по уголовным делам верховного суда Брянщины рассмотрела апелляционные жалобы на обвинительный приговор Володарского районного суда столицы региона, вынесенный Кулешовой, Егоровой, Автушенко и Матвеевой. Это была вторая попытка осужденных дам, по крайней мере, Кулешовой и Егоровой, опротестовать оглашённые им ещё летом прошлого года суровые вердикты. Тогда их жалобы завернули из-за несоответствия требованиям Уголовно-процессуального кодекса РФ. Во второй апелляции выявленные недочеты были устранены, а потому – приняты к рассмотрению.

Но в итоге областная Фемида “засилила” вынесенные приговоры, оставив их без изменения, а сами жалобы стороны защиты – без удовлетворения.
Напомним, Кулешову и Егорову приговорили к 9 годам заключения каждую. Вдобавок Кулешова получила штраф в размере 10 миллионов рублей, а Егорова “отделалась” 8,1 миллиона рублей. Автушенко приговорили к 8 годам лишения свободы со штрафом 4,4 миллиона рублей. Матвееву отправили поначалу в колонию общего режима со штрафом 4,4 миллиона рублей. Но реальное отбытие заключения ей отсрочили – до достижения её ребенком возраста 14 лет.
Ранее мы рассказывали, что Егорова и Кулешова просили суд об одном: пусть приговор будет не убийственным для них. Они долго сидели в не самых лучших условиях следственного изолятора (подробнее в этой нашей заметке читайте) и очень надеялись получить относительно мягкие наказания, после чего вернуться к семьям, детям и внукам.


