– Где мобильный интернет?.. Мы в суд пойдем!.. – грозно обещают абоненты в диалогах с представителями служб поддержки операторов сотовой связи. “Идите, конечно”, – терпеливо отвечают там абонентам. Операторы не верят их слезам насчет жесткого ограничения мобильного интернета – того, как известно, уже вторую неделю нет в Брянске и области почти везде, всегда и у всех. Но пересчет за недополученную услугу представители “Большой мобильной четверки” делать, видимо, не собираются.
Многие брянцы в связи с отсутствующим почти повсеместно мобильным интернетом перекладывают свое недовольство на операторов сотовой связи. Хотя те как бы и ни при чем: бери выше, как говорится, – с других надо спрашивать. Но до тех простому люду не дотянуться. А тут спрос не бьет в нос.

Еще больше брянцев активно бухтят в соцсетях, обсуждая новую нежданную проблему. Рассказывают о своем, почти всегда негативном опыте общения с представителями служб поддержки мобильных операторов. С ними живыми девушками и юношами, связаться сейчас почти нереально.
Наплыв обращений огромный, как говорят, и потому операторы предлагают абонентам в чатах и по телефону общаться со всевозможными электронными помощниками (“Мия, “Смарти” и другие), работающими на базе искусственного интеллекта. Однако общение выходит так себе: “помощники” мало что понимают, говоря, что “создатели нас этому пока не научили”, а на большинство жалоб отвечают шаблонно.

Счастливчики же, получившие возможность живого общения со службой поддержки того или иного мобильного оператора, счастья то же не обретают. Обычно им отвечают, что мобильный интернет сами операторы не отрубали – ограничений с их стороны не наблюдается, а за действия всемогущих третьих лиц они не в силах отвечать.
Далее следует стандартное уже предложение: “Рекомендуем использовать Wi-Fi в качестве временного решения”. А он где есть? Правильно, дома, в далеко не во всех кафе или в торговых центрах. Так себе предложение, в общем, в век мобильного интернета, на который запитаны торговля, вызов такси, общение с друзьями, коллегами и родственниками.
Другая форма издевки со стороны мобильных операторов – абонентам предлагают подключить в качестве компенсации дополнительный пакет SMS… Тех самых “коротких сообщений” до скольких-то там символов, которыми уже, кажется, никто и не пользуется. Но, видимо, придется снова вспоминать, возвращаться в эпоху кнопочных телефонов – иных вариантов нет.

Наконец, самая циничная форма издевательства над жалующимися абонентами в сложившейся ситуации. Им “дарят” месячный бонус-компенсацию в виде большого пакета интернет-трафика, в несколько десятков Гб. И не важно, что этого самого интернет-трафика нет в принципе – главное, проявить заботу и лояльность по отношению к клиенту.
Ваши претензии не обоснованы – такое слышат, в основном, если подводить итог брянские абоненты сотовых операторов в ответ на свои жалобы об отрубленном мобильном интернете. Их слезам в “Большой мобильной четверке” попросту не верят. А угроз получить судебные иски не бояться. Знают, что брянский народ и обращения в суд – это из разных реальностей.
Фото “Брянского ворчуна”
Мобильная связь подорожала.
Сотовый оператор в одностороннем порядке поднял увеличил стоимость с 790 руб. до 1000 рублей в месяц.
О компенсации или о снижении стоимости услуг не приходится — сотовые операторы не обещают понижение абонентской платы.
Что ещё повысили в одностороннем порядке, коммунальные платежи.