В микрорайоне села Отрадное с оптимистичным названием Солнечный разбушевался один из предпринимателей, хозяин ритульного агентства.
Жуткий инцидент со стрельбой, лишившей жизни дворового пса-хаски по кличке Барсик, произошел днём 3 ноября на мрачной окраине Брянска – в микрорайоне Солнечный.

О гибели дворового пса породы хаски по кличке Барсик, погибшего в результате стрельбы владельца местного ритуального агенства, рассказали зоозащитники из Брянского сообщества “Волонтёры 32”. Уже после трагедии они выяснили, что стрелка-предпринимателя могут звать Александр Аркадьевич, и тот “решил, что имеет право вершить судьбы”.
Что послужило поводом к несчастью, волонтёры сейчас выясняют. Полиция вроде как тоже занимается этим происшествием. Но на неё у зоозащитников, как они сами признаются, мало пока надежды.

Полицейские, говорят волонтёры, затребовали проведение патологоанатомической экспертизы. Без неё ход делу не дают якобы. Но во вскрытии тела собаки зоозащитникам пока отказывают. Даже в тех специализированных учреждениях, где раньше подобное делали без проблем.
– С каких пор можно стрелять средь бела дня по живым мишеням в общественном месте? – недоумевают волонтёры, опасающиеся, что разбирательство случившейся беды затягивается, невольно или даже, быть может, намеренно. – Почему этот хозяин ритуального агентства решил, что имеет право отнимать жизнь животного? Только потому, что пёс побежал на улице за его котом. Если на то пошло, то самовыгул домашних питомцев на улице запрещен действующим законодательством.

Некоторые соседи предполагаемого убийцы хаски Барсика уверяют, впрочем, что похоронщик “стрелял по крысам, а попал в сердце собаки”. Другие вероятные очевидцы случившегося видели, как «собака напала на человека, а предприниматель его защищал».
Так соседи похоронщика, ставшие официально свидетелями, заявили вызванной на место инцидента полиции. Чем устроили, по мнению волонтëров, настоящий цирк.

Сейчас зоозащитники взывают к УМВД России по Брянской области и к Управлению ветеринарии города Брянска. У полицейских они пытаются узнать, где все-таки можно получить заключение патологоанатома, “если везде отказ”. А у городских ветеринаров местные зоозащитники просят помощи в принципе: “Тело Барсика пока не утилизировано. Очень надеемся на разъяснения, куда отвезти и что теперь делать?”.
После рокового выстрела Барсик побежал искать помощи у людей. Он забежал в ближайший подъезд, кровавые следы тянулись за ним…

– Но мы не успели приехать, пока он был жив. Рентген позже показал,что пробито сердце и лёгкое, а эти травмы несовместимы с жизнью, – добавляют волонтеры.
И напоминают, что уголовную статью 245 “Жестокое обращение с животными” никто не отменял.
Фото сообщества “Волонтеры 32”

                                    

