В Брянске осовременят соединяющий РФ и белорусский Гомель железнодорожный мост

Новости

Путепровод через железную дорогу “Брянск – Гомель” на федеральной трассе Р-120 “Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Беларусь”, проходящий про кромке областной столицы, в обход города, ждет капитальный ремонт.

Как сообщили редакции “Брянского ворчуна” в пресс-службе ФАУ «Главгосэкспертиза России», специалисты этого федерального учреждения рассмотрели проектно-сметную документацию на капитальный ремонт путепровода через железную дорогу “Брянск – Гомель”. По итогам экспертизы выдано положительное заключение.

– Сооружение находится на км 14+500 автомобильной дороги Р-120 “Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Беларусь” в обход города Брянска. Интенсивность движения транспорта по нему доходит до 12 720 машин в сутки, – пояснили “БВ” в Главгосэкспертизе России.

Ее представитель и главный эксперт проекта Евгений Лапин говорит, что проведение ремонтных работ на путепроводе через железную дорогу “Брянск – Орел” крайне важно не только для местной, но и для международной логистики. Что связано с самой автодорогой Р-120: она связывает центральные и западные области России и Беларуси, а в итоге и сами братские славянские страны.

В ходе капитального ремонта планируется:

  • расширить существующую автодорогу с увеличением количества полос для движения с двух до четырех (по две полосы в каждом направлении), что обеспечит рост пропускной способности путепровода;
  • переустроить существующие опоры;
  • заменить балки пролетных строений;
  • обновить асфальтобетонное покрытие;
  • обустроить инженерные коммуникации.

После окончания работ территорию вокруг путепровода обещают благоустроить. Застройщиком выступает ФКУ УПРДОР Москва-Бобруйск, а проектировщиком – ООО «ГеоДорПроект».

Какими транспортными сложностями и дорожными пробками, а также на какое, наверняка длительное время, обернется капитальный ремонт путепровода для автомобилистов сразу нескольких крупных регионов РФ и Белоруссии, в Главгосэкспертизе предпочли не говорить. Понятно, что они будут и, понятно, что достаточно долго. Путепроводы у нас “капиталят” обычно не менее года, но чаще это затягивается, как показываются подобные ремонты на других федеральных трассах в границах ЦФО, на два-три года.

Фото “Брянского ворчуна”

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: