Путепровод через железную дорогу “Брянск – Гомель” на федеральной трассе Р-120 “Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Беларусь”, проходящий про кромке областной столицы, в обход города, ждет капитальный ремонт.
Как сообщили редакции “Брянского ворчуна” в пресс-службе ФАУ «Главгосэкспертиза России», специалисты этого федерального учреждения рассмотрели проектно-сметную документацию на капитальный ремонт путепровода через железную дорогу “Брянск – Гомель”. По итогам экспертизы выдано положительное заключение.
– Сооружение находится на км 14+500 автомобильной дороги Р-120 “Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Беларусь” в обход города Брянска. Интенсивность движения транспорта по нему доходит до 12 720 машин в сутки, – пояснили “БВ” в Главгосэкспертизе России.
Ее представитель и главный эксперт проекта Евгений Лапин говорит, что проведение ремонтных работ на путепроводе через железную дорогу “Брянск – Орел” крайне важно не только для местной, но и для международной логистики. Что связано с самой автодорогой Р-120: она связывает центральные и западные области России и Беларуси, а в итоге и сами братские славянские страны.
В ходе капитального ремонта планируется:
- расширить существующую автодорогу с увеличением количества полос для движения с двух до четырех (по две полосы в каждом направлении), что обеспечит рост пропускной способности путепровода;
- переустроить существующие опоры;
- заменить балки пролетных строений;
- обновить асфальтобетонное покрытие;
- обустроить инженерные коммуникации.
После окончания работ территорию вокруг путепровода обещают благоустроить. Застройщиком выступает ФКУ УПРДОР Москва-Бобруйск, а проектировщиком – ООО «ГеоДорПроект».
Какими транспортными сложностями и дорожными пробками, а также на какое, наверняка длительное время, обернется капитальный ремонт путепровода для автомобилистов сразу нескольких крупных регионов РФ и Белоруссии, в Главгосэкспертизе предпочли не говорить. Понятно, что они будут и, понятно, что достаточно долго. Путепроводы у нас “капиталят” обычно не менее года, но чаще это затягивается, как показываются подобные ремонты на других федеральных трассах в границах ЦФО, на два-три года.
Фото “Брянского ворчуна”
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: