Новости от "Брянского Ворчуна" Александра Чернова

Читать «Брянский Ворчун» в



Я опробовал этот, уже личный лайф-хак, — и, знаете, сработало, даже жена удивилась: спасибо службе поддержки клиентов (откликнулись, не отмахнулись) и сотрудникам «Магнита» на ул. Фокина, 95, в Брянске (сохранили карту, не похерили).

Так вот, поняв уже в другом супермаркете — «Журавли» , что оставил 20 минут назад свою карту Сбербанка в «Магните», где был до того, я подумал, помозговал и понял, что сил идти обратно туда с тяжёлыми сумками уже нет, да и гости заждались меня с вином. Блокировать же карту тоже был не вариант: меняй ее потом, жди неделю новую, а ещё и заплати штраф на радость Грефу…

Поэтому поступил так. Перевел через мобильный банк все деньги на карту родственницы (на случай, если бы ее, карту — не родственницу, нашли нехорошие люди и попытались опустошить) и позвонил в службу поддержки клиентов «Магнита» (телефон на картинке).

Ответили там быстро — не первый раз уже это отмечаю (ранее обращался по негодным продуктам). Это вам не на «горячую линию» Билайн звонить или в #МТС: тут до старости ждать не будешь. Милая девушка выслушала, уточнила мое имя, телефон, с которого я звоню, адрес магазина, где карту оставил и пообещала с большой долей вероятности решить проблему в срок от часа до суток.

И правда! Уже утром, где-то через 12 часов мне прислали СМС (с персональным обращением по имени-отчеству!), что карта моя найдена, и я могу ее забрать. Что вскоре и сделал.

Считаю, так и должны работать нормальные, ориентированные на клиента торговые и не только сети.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.