Новости от "Брянского Ворчуна" Александра Чернова



Искал крепления для гамака на природе. Нашел на сайте #ОБИ в ТРЦ #АЭРОПАРК . Но когда выбрал в графе «мой магазин» — «г. Брянск», неприятно удивился разнице в цене с магазином, автоматически высветившимся на сайте, в г. Митино: сразу 100 рублей — треть от стоимости. Типа там по акции, а тут и так сойдет.

Написал в Службу поддержки. Отписались, что передали мое письмо, кому нужно, оперативно, потом еще трижды звонили — не мог поднять трубку. Наконец, смог ответить. И что же слышу в трубке от администратора #ОБИвБрянске Ирины?

— В Митино товар продается по акции, поэтому дешевле. И там его больше на остатках: нужно распродать.

— Там и здесь товара одинаковое количество — по 32 штуки, — возразил я. — Довод несостоятельный.

Но в ответ опять мыло-мочало: там акция, здесь нет. Старое давнее ощущение, когда общаешься с представителями службы поддержки клиентов, — будто робот тебе позвонил, совсем не с искусственным интеллектом.

Не выдерживаю и интересуюсь:

— Ирина, вы не сказали мне ничего нового. Для чего. простите, тратили свое и мое время на этот звонок?

— Я должна была вам это сказать, раз вы обратились.

— Сказали?

— Да.

— Спасибо.

— До свиданья.

Такая вот «поддержка клиентов»…