брянск реклама уфас фас застройщик забор



Для этого потребовалось немного: когда работяги перенесли часть забора, установленного вокруг строительного объекта, они банально не подумали о последствиях выполненной работы.

В середине осени в Брянское УФАС России обратился гражданин, пожаловавшийся на рекламу одного из строящихся в областном центре жилых домов. Фирма, предлагавшая купить в нем квартиры, в нарушение действующего законодательства не указала в рекламе сведения о застройщике. Что является обязательным, говорится в официальном сообщении антимонопольного ведомства.

Согласно накопленной Брянским УФАС России практике, многие брянские застройщики при рекламировании возводимых объектов «забывают о нормах рекламного законодательства».

В ходе рассмотрения жалобы выяснилось, что «попавшаяся» фирма уже была привлечена к ответственности по данной рекламе в 2018 году. Тогда после рассмотрения дела были устранены все ошибки, допущенные в рекламе, и исполнены требования, выданные предписанием антимонопольного органа.

В этот раз брянского застройщика подвел «человеческий фактор»: незадолго до поступившей антимонопольщикам жалобы его рабочие, перенеся часть строительного забора, самовольно укоротили злополучный рекламный баннер. Чем снова нарушили Федеральный закон «О рекламе»: по злой иронии судьбы, именно в обрезанной части банера (видимо, по принципу «А, и так сойдет!») находилась требуемая законом информация о застройщике…

Комиссией Брянского управления ФАС России «ненароком» укороченная реклама признана ненадлежащей. Ее распространителю и рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения действующего законодательства. Состоится ли у руководства застройщика мужской разговор с неожиданно оплошавшими работниками, пока неизвестно.