Брянцы понесли обратно в магазины продукты «второй свежести»

Читать «Брянский Ворчун» в



В брянские супермаркеты потянулись вереницы покупателей, которые ненароком купили перед Новым годом на праздничный стол деликатесы, испортившиеся еще на магазинных прилавках.

Об одном таком показательном случае рассказал сегодня нашей редакции читатель «Брянского Ворчуна» Сергей Воробьев. Но оказалось, что он единственный приобрел некачественный товар, если конкретно, то нарезку форели «второй свежести» – прямо как у классика. С той лишь разницей, что у того в романе фигурировала «осетрина второй свежести».

— Закупился я 31 декабря, за несколько часов до боя Курантов, – говорит наш читатель. – Специально не поехал в «Ленту» – посмотрел выложенные в соцсетях фотографии творившегося там ажиотажа и понял, что там надолго можно застрять. В супермаркете известной федеральной сети формата «у дома» народу тоже было больше обычного, но не так, чтобы не протолкнуться и на кассе по часу и больше стоять. Пошел туда.

Среди прочих продуктов Сергей приобрел две стограммовые пачки слабосоленой форели радужной в филе-ломтиках торговой марки «Северная гавань», продававшейся с хорошей скидкой. Товар, говорит мужчина, подозрений не вызвал: срок годности 45 суток – до 13 января, цвет рыбы нормальный, отталкивающего запаха не было. Дополнительное доверие вызывало то, что рыба была произведена специально для данной торговой сети: кого зря она наверняка бы в поставщики выбирать не стала.

Однако дома, когда Воробьев уже принес из магазина покупки, планы с празднованием Нового года резко поменялись: позвонили родственники и пригласили к себе, поэтому рыбу жена мужчины открывать не стала – оставила «на потом». Это самое «потом» наступило утром 3 января: семья Воробьевых решила побаловать себя на завтрак бутербродами с красной рыбой. Но всем Воробьевым пришлось резко заткнуть носы от ударившего в них из открытой пачки резкого запаха! Рыба оказалась протухшей…

Вечером Воробьев понес испорченный продукт (вторую пачку его домочадцы даже открывать не стали) в супермаркет. На всякий случай он фотографировал чек и приготовился, что называется, «ругаться»: две попытки днем дозвониться в Службу поддержки торговой сети успеха не принесли. Но администратор магазина даже не дослушала Сергея до конца: «Все понятно, давайте вашу рыбу сюда. Только не вынимайте ее из пакета, пожалуйста! Очень правильно, что вы ее туда положили, и пакет плотно завязали».

Как оказалось, Сергей со своей рыбой был уже третьим за день покупателем, который пришел с претензией. Именно на рыбную продукцию. Именно указанной торговой марки. «Надо подавать на этого производителя рекламацию, пусть с ним разбираются наверху  – это невозможно», – пояснила в сердцах администратор.

Возврат денег (сумма относительно небольшая, всего-то двести с небольшим рублей, но все же) Сергею оформили моментально. Он тут же вспомнил знаменитый диалог между черным магом и театральным буфетчиком из бессмертного романа Булгакова «Мастер и Маргарита»:

— Осетрину прислали второй свежести, – сообщил буфетчик.

— Голубчик, это вздор!

— Чего вздор?

— Вторая свежесть – вот что вздор! Свежесть бывает только одна – первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.