Брянский стриптиз-клуб "Зажигалка" открестился от своей провокационной рекламы



В единственном «официальном» стриптиз-клубе Брянской области федеральной сети «Зажигалка» сделали круглые глаза. В ответ на заявление Экспертного совета при региональном управлении УФАС, что запомнившаяся многим реклама ночного заведения может восприниматься в качестве систематически предоставляемых за деньги сексуальных услуг.

Клуб «для взрослых» открылся в Брянске в конце апреля. На протяжении нескольких недель до того по городу разъезжал огромный и вороного цвета, разукрашенный разными «кричащими» слоганами пикап-«американец». В его открытом багажнике красовалась огромный «арт-объект», стилизованный под черную бомбу с бикфордовым шнуром и крупной надписью «SEX».

Необычную машину не успел заметить и обсудить только незрячий, кажется. Многим такая реклама в скучно-однообразном Брянске, где наиболее удачным слоганом для продвижения товаров и услуг давно признано словосочетание «Крупы. Сахар. Комбикорм», показалась явно прикольной. Даже при том, что ранее подобный пикап был замечен в других городах страны.

Мало у кого возникли сомнения, какое именно «горячее» заведение рекламировал грузовичок: его название было ярко выведено на двери – «Зажигалка». Это федеральная сеть, которая позиционирует себя как «рай для каждого мужчины» и место, где «постоянно праздник».

Впрочем, без сторонних «претензий» не обошлось: одна местная жительница накатала жалобу в управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Брянской области о том, что один из рекламно-провокационных слоганов заведения «Вход женщинам в стриптиз-бар будет разрешен только в сопровождении представителей сильного пола» нарушают права женщин. Хотя наверняка эта рекламация то же была частью продуманной рекламной кампании.

В Антимонопольном органе были вынуждены отреагировать, но, рассмотрев жалобу, дискриминирующих выражений в рекламной фразе не усмотрели. Зато увидели другое: по мнению членов Экспертного совета при Брянском УФАС России, реклама стриптиз-клуба с помощью автомобиля-«бомбы» может «восприниматься рядовыми потребителями в качестве рекламы систематического предоставления сексуальных услуг за плату».

Мнение экспертов учли в Комиссии ведомства. И при повторном рассмотрении вопроса признали «автомобильную» рекламу брянской «Зажигалки» ненадлежащей.

— Однако рекламодатель, – пояснили в Антимонопольном ведомстве, – попытались «переложить» ответственность на владельца указанного автомобиля, мотивируя тем, что договорных отношений с собственником пикапа не заключал, рекламу не согласовывал, за услуги не оплачивал.

Брянскому управлению ФАС России ничего не оставалось, как принять позицию стриптиз-клуба: собственник транспортного средства, пообещали там, будет привлечен к административной ответственности в виде штрафа.

Фото: группы в ВК Zажигалка в Брянске и Подслушано Брянск

 

К СЛОВУ

Брянская «Зажигалка» должна была открыться в пятницу, 26 апреля. Но буквально за несколько часов до открытия оно было перенесено «на понедельник». Видимо, в заведении решили не испытывать судьбу и чувства верующих: 26 апреля в этом году выпало на Страстную пятницу.

Ранее в Брянске не было стриптиз-клубов. Стриптиз- и даже секс-вечеринки в местных клубах проходили регулярно. Прошло уже 8 лет, но в городе до сих пор вспоминают разнузданную вечеринку «Первая брачная ночь», которая прошла в один из августовских дней в ночном клубе «Куба», рядом с «педуниверситетом».