Экс-сенатор от Брянска Лахова взвыла от скандала с ЛГБТ-пропагандой в рекламе «радужного» мороженого

Читать «Брянский Ворчун» в



Глава «Женщина России» Екатерина Лахова, несколько лет представлявшая Брянщину в Совете Федерации, уже и сама не рада поднятой ею скандальной теме ЛГБТ-пропаганды в рекламе и внешнем виде разноцветного мороженого «Радуга».

Напомним, в прошлую пятницу Екатерина Филипповна на встрече с Путиным сделала новое странное заявление (не так давно она назвала девушек, рожающих после 30-ти, «старородками»). Лахова пожаловалась главе государства на косвенное, но сильное влияние выпускаемого в Подмосковье мороженого «Радуга» и его разноцветных рекламных щитов на детей в части пропаганды нетрадиционных сексуальных ценностей…

Кажется, после этого с Арменом Бениаминовым – вице-президентом и собственником группы компаний «Чистая линия», выпускающим уже много лет «Радугу», чуть удар ни случился. Все, что он, сам многодетный отец, мог заявить: цвет его мороженого не имеет отношения к ЛГБТ-пропаганде. Кроме того, предприниматель напомнил очевидную, но, видимо, подзабытую Лаховой вещь: радуга — это еще и метеорологическое явление, когда лучи солнца пробиваются после дождя через «зависшие» в воздухе капельки.

Заявление Лаховой вызвало бурю и в социальных сетях. На разные лады стали ее поминать СМИ. Досталось на орехи бывшему сенатору от нашего региона и от читателей «Брянского ворчуна», в частности, в рамках эмоционального обсуждения в группе СМИ на ФБ «Брянские страсти». Екатерине Филипповне вслед за производителем мороженого привели кучу примеров, где изображение радуги встречается еще, например, в эмблеме… ЦИК России. А еще вспомнили детскую песенку: «От улыбки станет всем светлей, от улыбки в небе радуга проснётся…».

Но Лахова за эти дни, кажется, и сама поняла, что перегнула палку. Правда, напрямую в этом не признается – давая 6 июля «финальный» комментарий РИА Новости, она обвинила в информационной истерии СМИ и блогеров: «Каждый взял и начал крутить черт-те что», — подчеркнула бывший брянский сенатор.

Также Екатерина Филипповна заметила, что больше на поднятую скандальную тему говорить не будет. Потому что все, что она теперь скажет, дескать, о мороженом «Радуга», это будет не борьбой с ЛГБТ-пропагандой, а бесплатной рекламой.

Слово – не воробей…

Фото: открытые источники и «Брянский ворчун»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.