Невнимательным покупателям в брянской «Ленте» втюхивают «золотую» морковь



Купить пакет с килограммом «мытой и свежей» моркови за… 650 рублей, а затем сосать лапу и рвать себе волосы на голове предлагает гипермаркет «Лента» в Брянске.

Читательница «Брянского ворчуна» Ирина испытала легкий шок после покупки необходимых товаров гипермаркета федеральной торговой сети «Лента». Среди прочего молодая женщина купила «Морковь мытую свежую», которая была упакована в полупрозрачный полиэтиленовый пакет. Цена, обозначенная на прилавке, показалась приемлемой, а внешне товар действительно выглядел свежим и привлекательным.

Однако Ирина не совсем поняла, когда с ее карточки на кассе снялось почему-то на 600 рулей больше того, что она ожидала. Взглянула на чек, выданный кассиром, и не поверила глазам: свежая и так себе помытая морковь стоила почти, без нескольких копеек… 650 рублей. За килограммовый пакет, а не за фермерский мешок…

Особо цинично в этой связи выглядит предоставленная гипермаркетом… «скидка на товар» – в размере 34 рублей 58 копеек, или примерно 5 процентов от стоимости товара. Везде есть место русскому маркетингу.

— Такой вот оригинальный и относительно честный способ отъема денег у невнимательных покупателей придумала «Лента», – заключила наша читательница и пошла разбираться на стойку информации.

А ведь кто-то наверняка не пошел – даже на чек не глянул, доверившись любимому гипермаркету…

От редакции: справедливости ради стоит заметить, что чехарда и «жонглирование» с ценами – бич божий не только «Ленты», но также магазинов самообслуживания других федеральных брендов, как-то: «Пятерочка», «Магнит», «Дикси», – а ранее это было в региональных сетях «Журавли» и «Корица». Но где-то «вину» признают и не спорят с покупателями – возвращают переплаченные деньги без разговоров, хотя ради этого и приходиться задерживаться снова у кассы, а где-то нагло отвечают: «Цена такая как пробилась? Брааать будете или… что?». У кого какая политика лояльности.