О пенсионерах в очередях Сбербанка за электронными проездными никто не заботится

Читать «Брянский Ворчун» в



Днем 26 марта «Брянский ворчун» опубликовал редакционную статью «Жителям Брянской области старше 65 запретят выходить из дома». На нее отреагировали в секторе маркетинга Брянского отделения ПАО «Сбербанк», попросив нас опубликовать свой комментарий.

В статье «Брянского ворчуна», напомним, рассказывается о намерении областных властей самоизолировать все категории пенсионеров старше 65 лет, в том числе продолжающих работать в связи с коронавирусом. Мы также поделились с читателями и одолевшим нас в этой связи недоумением, спросив как бы всех:

— Какой смысл во всей этой жесткой, но наверняка оправданной мере по самоизоляции, например, в условиях большой толчеи, которая наблюдается сейчас повсеместно в отделениях Сбербанка, когда пожилые люди должны экстренно подключить к своим картам «МИР» электронные Единые социальные проездные билеты?

Вот что нам ответили в Брянском отделении ПАО «Сбербанк»:

— Подключение электронных единых социальных проездных билетов к картам платежной системы «МИР» осуществляется во всех отделениях Сбербанка по Брянской области в срок с 23 марта по 15 апреля 2020 года. В настоящее время проездные подключены 5447 пенсионерам (30% целевой аудитории). Проездные билеты также можно подключить в МФЦ и ОСЗН.

Сбербанк делает все возможное для безопасности своих клиентов: тщательно соблюдаются санитарные нормы, отделения Сбербанка постоянно убираются, дезинфицируются и проветриваются.

Как видим, «Сбербанк» делает все, чтобы обезопасить своих сотрудников в условиях пандемии – свой главный капитал (после денег, конечно, надо полагать). И это очень правильно! О людях надо заботиться.

Но пенсионеры – тоже ведь люди, только пожилые. Да еще и первые в группе риска, как правильно было отмечено 25 марта на заседании оперативного штаба по противодействию распространения коронавируса в Брянской области во главе с губернатором Александром Богомазом.

Кто о них, о брянских пенсионерах позаботится?..

Зачем было создавать искусственный ажиотаж с добровольно-принудительным подключением новой услуги – Единых социальных электронных проездных, так сильно напоминающим подзабытые ныне «трехдневные» обмены «пятидесятирублевок министра Павлова». А еще раньше – обмены советских денег…

Ведь как раз эти люди – в возрасте 65 и старше – очень хорошо помнят те времена. Снова заставлять их переживать все это, «загонять» в дико ограниченные временные рамки, чтобы они все разом хлынули в отделения банка, как раньше, когда были молодыми и здоровыми, – это как минимум глупо и непредусмотрительно. Особенно в условиях пандемии коронавируса. А в ее условиях это еще опасно и даже преступно.

Но Сбербанк отвечает на это, что заботится о персонале. Понятно, что крупная корпорация иначе, наверное, и не ответит. Хотя в силах банка, что называется, «развести» людские потоки, дабы не было диких очередей, или направить тех же «продажников», обрывающих бес толку нам, клиентам «Сбербанка» телефоны с просьбами взять новый кредит, к бабушкам и дедушкам – прямо к ним домой. Чтобы они не стояли подолгу в душеных отделениях, не кашляли друг на друга.

Между тем правительство Брянской области и вовсе молчит, делая вид, что ничего страшного не происходит. Хотя спустился бы брянский губернатор Александр Богомаз хоть раз «на землю», да зашел бы в одно из отделений кредитного учреждения, посмотрел, как его, вероятно, искренняя забота о пожилых гражданах с реальностью соприкасается…

Фото: Vesti.ru, пресс-служба губернатора и правительства Брянской области

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.