Разбитым доставила дорогой груз жителю Брянска федеральная транспортная компания

Читать «Брянский Ворчун» в



Известный брянский кузнец Александр Тыртов предлагает внести в «черный список» для потребителей транспортную компанию «ПЭК», заявляющую о себе как об одной из лучших в сфере организации грузоперевозок по территории РФ. Редакция «Брянского Ворчуна» разбирается в ситуации.

Около двух недель назад 35-летний кузнец-самородок из Брянска Александр Тыртов («Брянский Ворчун» писал о нем ранее) заказал в столичной компании «Аросна» необходимый ему в работе электродвигатель. «Игрушка» не дешевая – 12 тысяч 912 рублей стоит. Но раз нужно, то нужно.

Дорогой груз шел из Москвы около недели. Доставляла его федеральная транспортная компания «ПЭК», работающая на рынке грузоперевозок с 2001 года и обслуживающая по стране более 100 тысяч населенных пунктов. В брянском офисе транспортной компании свой заказ Тыртов получил запечатанным, в заводской картонной упаковке. При получении он разрезал верхний слой скотча, которым была склеена верхняя часть коробки, «крышка».

— Вроде все в порядке было с грузом – никаких повреждений, – рассказал «Брянскому Ворчуну» Александр Тыртов. – Но, когда привез электродвигатель к себе и извлек его из упаковки, снял полиэтиленовую упаковку, то из нее просто высыпался кусок коробки коммутации. Остальные ее фрагменты были потрескавшиеся и держались только на винтах крышки. Ставить двигатель на оборудование в таком видео нельзя: вся проводка открыта для влаги и пыли – во время эксплуатации это вызовет поражение электротоком, или короткое замыкание. Иначе говоря, абсолютно новый двигатель из магазина стоимостью почти 13 тысяч рублей непригоден к эксплуатации…

Александр написал в офисе «ПЭК» заявление-претензию. Но говорит, что принявшая жалобу молоденькая сотрудница сразу его предупредила, что «сто процентов отказ будет». Мол, фирма-отправитель отказалась от дополнительной упаковки, т. н. обрешетки. Она жестко держит подобные грузы в упаковке, не давая им «биться» и заодно смягчая возможные воздействия, попросту говоря, удары при транспортировке-погрузке.

Вместе с тем Тыртов показал журналисту переписку с менеджером фирмы-отправителя «Аросна», который выразил удивление произошедшему: «Это плохо… Там же обрешетка и страховка… заказаны были…». Менеджер пообещал разобраться.

Пока суд да дело, преисполненный справедливого негодования брянский кузнец Тыртов выплеснул свои эмоции в соцсеть: «…Такое ощущение, что во время перевозки двигателем играли в футбол. Никому не рекомендую пользоваться услугами этой транспортной гов…компании «ПЭК»!!!!». Пост Александра за сутки, с 26 на 27 декабря, просмотрели полторы тысячи человеку, за два последних дня – эта цифра совокупно на разных площадках выросла в разы, до 10,6 тысяч. Другие пользователи активно принялись комментировать оставленную мастером на свое личной странице гневную запись (он сообщил о ней в популярном сообществе «Черный список Брянска»): как минимум трое, по их словам также столкнулись с неважной работой «ПЭК».

Житель Брянска 26-летний Максим Селиванов написал в комментарии (авторская стилистика сохранена), выразив личное мнение: «Классика, работаем с пэком – полная шляпа стала в последнее время, раньше намного лучше было». Маша Новикова, тоже из Брянска, сообщила, что у нее «была такая же ситуация с «ПЭК», испортили, сказали сами виноваты в обрешётке перевозить нужно». Но справедливости ради в комментариях пользователей к посту Тыртова прозвучала жалоба и на другую известную транспортную компанию.

Чуть позже не очень хорошие вести прилетели и от фирмы-отправителя, говорит Александр: «Аросна», по его словам, предложила заново заказать поврежденную деталь, но взять ее можно только на складе завода-изготовителя, и стоит она 1500 рублей. Впрочем, стоимость детали москвичи готовы взять на себя, но вот расходы по ее доставке Тыртову предложили оплатить самостоятельно. Он в недоумении: «Почему я должен снова оплачивать доставку отдельной детали, если уже оплатил целый двигатель и его доставку?..». Он считает, что груз повредила именно транспортная компания, поэтому она должна исправиться. Тем более что на сайте «ПЭК» гордо заявляется следующее: ««ПЭК» — технологичная компания, стремящаяся соответствовать самым высоким стандартам во всех аспектах бизнеса».

У руководителя Брянского представительства «ПЭК» Юрия Новикова, до которого дозвонился журналист «Брянского Ворчуна», свое мнение. Он призывает не торопиться с выводами о «виновности транспортной компании» и пообещал лично во всем разобраться: «Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, и если допустили ошибку – обязательно ее исправим, все компенсировав».

Также Юрий Иванович не исключает вины фирмы-отправителя: дескать, она «ПЭК» знакома давно – могла якобы сэкономить на безопасной для груза упаковке, понадеявшись на авось, и что клиент не будет предъявлять претензий.

Как бы там ни было, итоги разбирательства со стороны «ПЭК» редакции «Брянского Ворчуна» пообещали сообщить до Нового года. Александр Тыртов надеется, что не останется с разбитым двигателем у корыта.

Фото: Александр Тыртов и «ПЭК»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

— «Брянские власти не стали представлять свой регион на посвященных «Крымской весне» праздничных мероприятиях»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.