Скандалом обернулась увиденная в рекламе мороженого «Радуга» экс-сенатором от Брянщины Лаховой ЛГБТ-пропаганда

Читать «Брянский Ворчун» в



Новое странное заявление бывшего сенатора от Брянской области и главы «Союза женщин России» Екатерины Лаховой побудило президента Владимира Путина предложить выстроить «неагрессивный» общественный контроль за ЛГБТ-пропагандой.

На вчерашней онлайн-встрече Владимира Путина с членами рабочей группы, которая готовила поправки к Конституции, возникла вдруг неожиданная тема ЛГБТ-пропаганды посредством якобы рекламы товаров и продуктов. Подняла ее глава «Союза женщин России», экс-сенатор от Брянской области Екатерина Лахова. Она пожаловалась главе государства на странную, по ее мнению, рекламу мороженого «Радуга» подмосковного производителя – группы компаний «Чистая линия»:

«У нас сегодня рекламные щиты, например, вывешивают радужные, красивые эти цвета. Вроде это незаметно, с красивыми словами. Или рекламируют мороженое, которое тоже называют „Радугой“. „Потребляйте это мороженое…“ и так далее», — заявила по-прежнему не теряющая связей с Брянщиной Екатерина Филипповна.

Ну а дальше была апелляция к Роскомнадзору. Он должен пристальнее следить, как считает Лахова, за подобной ЛГБТ-пропагандой…

Потому как пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних запрещена законом. А тут, понимаешь, она в самом неприкрытом виде, да еще и на упаковке с мороженным – самым что ни на есть детским продуктом. К тому же «Чистая линия», как известно, организует для детей и их родителей ежедневные платные экскурсии на свою фабрику мороженого. Что там ребята и взрослые за свои к тому же деньги могут почерпнуть в плане ЛГБТ-пропаганды, остается только догадываться.

«Здесь же за каждым не уследишь, где там этикетку кто придумал и так далее, — ответил Путин. — Если есть основание полагать, что это пропаганда нетрадиционных для нас ценностей, то тогда просто без вот этих общественных организаций, которые разделяют официальную позицию российской власти, в том числе изложенной в Конституции и в наших законах, то нужно соответствующим образом, только не агрессивно, выстроить такой общественный контроль».

Полемика на встрече с президентом обернулась скандалом. Он взорвал соцсети и СМИ. И шокировал производителя «радужного» мороженого. В «Чистой линии» не стали скрывать своего недоумения. Ее вице-президент Армен Бениаминов заочно напомнил Лаховой, что радуга – это то, что обычно появляется на небе после дождя.

Фото: chistaya_liniya_icecream / instagram.com

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.