В Брянской области могут исчезнуть пункты выдачи заказов Wildberries

Читать «Брянский Ворчун» в

Брянские клиенты самого крупного интернет-магазина России Wildberries лишатся любимого бренда. По крайней время, на время. На время ребрендинга пунктов выдачи «Диких ягодок», как переводится с английского название этой гигантской торговой площадки.

Основательница маркетплейса и долларовая миллиардерша Татьяна Бакальчук, как пишут федеральные издания, все-таки решилась провести его ребрендинг. Вроде как планируется смена названия интернет-магазина.

Ранее ходили слухи, что он будет называться просто «Ягодки» (даже без приставки «дикие», как полностью гласит нынешнее название в буквальном переводе с английского). Теперь же запущена новость, что англоязычное название российского маркетплейса будет якобы «ужато» до двух заглавных букв — первых в каждом из составляющих его слов, если иметь в виду отечественный перевод «Wildberries», то есть до «WB».

Ребрендинг потребует смены вывесок на пунктах выдачи товаров и их внутреннего интерьера, в том числе расположенных на территории Брянской области. Таковых несколько сотен. А это значит, что на время ребрендинга пункты постепенно, друг за другом, будут остаться «безымянными».

Татьяна Бакальчук отметила, что сроков реализации этого проекта нет, пишет ТАСС. Не говорят пока владельцам пунктов выдачи товаров Wildberries, как узнал уже «Брянский ворчун», и на каких условиях будут меняться их вывески и внутренний интерьер. Полностью ли возможные траты, а это может быть под сто тысяч рублей и больше, возьмет на себя маркетплейс или часть из них насильно переложат на местных предпринимателей.

Последним, кстати, с недавних пор серьезно сократили комиссию за выдачу клиентам товаров. Что сделало открытие новых пунктов Wildberries практически невыгодным, а работу уже существующих — точек малопривлекательной для бизнеса.

Между тем общий торговый оборот ретейлера до конца года может вырасти почти вдвое, достигнув 1 триллиона долларов.

Темы: