Брянцев начинают бесить постоянные переносы и задержки авиарейсов компанией «Руслайн»

Читать «Брянский Ворчун» в

Задержки полетов на время от нескольких часов до суток на южном (Анапа, Геленджик) и других направлениях (Казань, Калининград) становятся для межрегиональной авиакомпании «Руслайн» нехорошей тенденцией. Ненамного от нее отстает и другой воздушный перевозчик, летающий из Брянска, — «Азимут».

Примеров не соблюдения расписания полетов со стороны «Руслайна» (RusLine) хватает. Но далеко за ними ходить, точнее, летать не надо.

Вначале авиакомпания отменила часть ранее анонсированных ею же рейсы из Брянска в Калининград. Под «раздачу» попали полеты по понедельникам. Через месяц после начала полетной программы до самого западного города России авиарейс в Калининград задержали, а потом и перенесли на сутки.

В конце июля и в начале августа началась чехарда с задержками и затем, как и следовало ожидать, с переносами авиарейсов в Геленджик. Вылетавшие из Брянска пассажиры теряли предоплаченные сутки в гостиницах. На «ноль» у людей падало и отпускное настроение.

В прошлую пятницу, 6 августа, снова повторилась неприятная история с дичайшим по современным меркам переносом авиарейса на сутки. Опять в Калининград.

Сегодня, 10 августа, новые приколы. Авиарейс «Брянск — Казань» перенесен на завтра, а рейс «Руслайна» до города-курорта Анапа задержали до 16.45. Но это пока. И уже известно, что обратный рейс «Анапа — Брянск» перенесен тоже на завтра, 11 августа.

— Вот мы в аэропорту Анапы сидим, ждём, оказывается, зря… — рассказала в неофициальной группе Международного аэропорта «Брянск» в ВКонтакте Виктория Ивочкина.

Многие пассажиры, судя по их раздраженным и полным негодования комментариям в соцсетях, уже невольно, но твердо приходят к мысли, что в следующий раз нужно будет сразу «добавлять» к отпуску по еще одному дню на отлет и прилет. В итоге плюс лишних два дня. Или лучше — улетать на российский юг регулярными рейсами из Москвы. Или добираться до столичных аэропортов на поездах — да, по-старинке, зато как по часам. А не как сейчас чартерами из Брянска, которые к тому же еще обычно и дороже.

— Я понимаю задержка на час, на два, даже на 5 часов. Но не перенос на следующий день… Направлений набрали, и порвалась жж… — говорит Юрий Чуйков, стараясь все перевести в шутку. — Так на «Руслайне» перестанут летать.

Однако «Руслайн» это не пугает, похоже. Перевозчик продолжает вести себя «независимо», не обращая внешне никакого внимания на негативные и критические реакции в свой адрес. Никаких извинений или объяснений по поводу происходящего пассажиры, заранее купившие билеты, от авиаперевозчика по ходу не получают. Тем более компенсаций или бонусов. Как будто так и должно быть.

Но не стоит думать, что так поступает с пассажирами только «Руслайн». В авиационном пушке и носы самолетов у другого авиационного перевозчика, летающего из Брянска, — у компании «Азимут».

— Азимут — такая же канитель, только в профиль. 10 мая должны были вылететь из Брянска в Питер по билетам, купленным ещё в в конце феврале, — рассказывает Эдуард Дворовкин. — В сухом остатке — рейс перенесли с 10-го на 12-е, соответственно, и из Питера тоже, без объяснения причин. И если бы это был единичный случай…

Но куда больше повезло Наталье Бородиной, как она сама вспоминает: «Мы летели 30 июля. Рейс перенесли с 13.20 на 17. 30. Ехали к этому времени, но, прибыв в аэропорт, узнали, что рейс задержали до 19.30. Вылетели в 20.00. Но осадок остался… Теперь понимаю, что нам ещё повезло!». И еще как, Наталья!

Клиентов у межрегиональных авиаперевозчиков, плотно осевших в брянском аэропорту, много. Спрос на их билеты стабильный, и он явно превышает предложения. А это значит, что летали со страшными срывами расписания и будут наверняка дальше так летать. А перед всеми недовольными пассажирами извиняться никаких сил не хватит.

— Кому нужны такие перевозчики, на которых нельзя рассчитывать. Безнаказанность полная. Похоже, репутация компании владельцев заботит меньше всего. Хорошо им живётся в стране России, — не понимает Игорь Жамойтин.

Властям Брянской области, компенсирующим «Руслайну» и «Азимуту» стоимость полетов до разных городов, хорошо бы тоже вникнуть, насколько эффективно те тратят бюджетные и немалые к тому же деньги. Насколько они вообще соответствуют статусу образцовых авиакомпаний.

Фотографии: Международный аэропорт «Брянск», БВ, Михаил Карманов, правительство Брянской области

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Темы: , , , , , , , , , ,