Проблемы со здоровьем никогда не закончатся, покуда живо человечество. И каждый раз люди первым делом стремятся найти хорошего доктора. Либо он уже найден – известен и вполне авторитетен, но попасть к нему практически невозможно из-за наплыва желающих или в связи с ограниченным количеством рабочих часов специалиста. Теперь ситуация коренным образом изменилась в лучшую сторону: сервис «СберЗдоровье» помогает в режиме онлайн найти хороших врачей и записаться на прием на удобное время.
Выбираем специалиста
Поиск специалиста нужного профиля теперь значительно упростился. На сайте медицинского сервиса DocDoc единой базой представлены врачи самых разных направлений. Чем удобно?
- Из предложенных клиник пользователь может выбирать ту, которую считает наиболее удобной для себя. Например, территориально – поблизости к дому или работе. Либо по иным критериям (знакомые рекомендовали и т. п.).
- Специальности действующих врачей приведены на сайте одним списком, рассортированы в алфавитном порядке. Допустим, нужен гематолог или фтизиатр. Ищем, соответственно, разделы на букву «г» и «ф». Далее нажимаем на искомое название. Если врачей несколько, система попросит уточнить желаемый район, с тем чтобы скорректировать запрос.
- Другой вариант уточнения – без указания района выбрать специалиста из предложенных кандидатов. Все они отображаются на сайте: имя, стаж и опыт, карьерные вехи, место нынешней работы (адрес клиники), смежные специализации, авторитетность. И даже отзывы. А также стоимость услуг и иногда – контактный телефон врача.
Запись на прием
Когда нужный специалист найден, осталось лишь записаться к нему на прием, указав желаемую дату визита. Для этого потребуется заполнить форму обратной связи:
- специальность (как сказано выше, у некоторых врачей их несколько);
- имя контактного лица – кто придет на прием, ведь запись оформляется дистанционно, в том числе по просьбе родственника;
- возраст пациента – того, для кого оформляется запись;
- контактный телефон.
Такая оперативность делает дистанционную запись всё более популярной. С развитием системы ощутимое удобство получает население всей страны, а теперь сервисом СберЗдоровье Брянск тоже может пользоваться наравне с жителями центрального региона.
Люди не остаются брошенными
Когда-то, на заре становления интернет-услуг, всё виртуальное многим казалось несуществующим. Реального подкрепления хочет всякий здравомыслящий человек, и это нормальное желание – получить гарантию надежности.
У данного медицинского сервиса преимуществ много, и одно из них заключается в тесном контакте с аудиторией:
- бесплатно работает справочная служба, на все вопросы подробно ответят в удобное для пациента время (звонки обрабатывают подготовленные консультанты, используя многоканальную телефонию);
- качество обслуживания, обратившихся за медицинской помощью онлайн, отслеживается – это помогает улучшать работу сервиса, его функционал и другие моменты.
Для сравнения с традиционным обслуживанием:
- нескончаемые очереди в регистратуру;
- в некоторых регионах до сих пор существует лишенная всякой логики система «взять талончик утром», при которой к врачу так же сложно пробиться, как и без талона;
- путаница в расписаниях врачей, некорректные ответы сотрудников регистратуры, хаос в системе записи и так далее.
Больше прозрачности
Качество услуг в медицине – самое больное место. Не секрет, что принимающий в кабинете врач чаще всего людям мало знаком. Его невозможно оценить до визита, а после визита невозможно отразить свои впечатления на какой-то всеми обозреваемой площадке. Вот и получается иногда так, что разочарованные пациенты уходят с огорчением, а на их место приходят новые пациенты, получая автоматически всё тот же недоброкачественный продукт (услугу).
У сервиса DocDOc есть на этот счет достойный ответ:
- после визита к специалисту любой пациент вправе оставить свои впечатления на сайте;
- все отзывы реальны и проверены на достоверность;
- благодаря системе публичных отзывов выстраивается беспристрастный рейтинг врача.
В результате новые пациенты на большой процент уже как бы знакомы со специалистом заочно. А значит, им легче сориентироваться, насколько качественное обслуживание они получат.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: