В апреле брянцы потратили на 15% больше трафика на сайтах страховых компаний, чем в марте. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж.
К таким выводам пришли аналитики Ингосстраха и МегаФона по результатам анализа обезличенного трафика на сайты страховых компаний и результатов продаж.
В целом по России в первом квартале особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи такого страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8-15 дней — такова типичная продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ-5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.
Чаще всего брянцы изучают предложения страховых компаний в среду – на середину рабочей недели приходится 20% от всего трафика на интернет-ресурсы страховщиков. Реже всего страховками интересуются по понедельникам (13%) и воскресеньям (14%). При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых российские и брянские пользователи заходят на сайты страховых компаний.
Мужчины заметно опережают женщин по интересу к полисам: 65% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35–44 лет — они составляют 42% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют брянцы 45-54 и 25-34 лет – на обе возрастные категории приходится по 22% трафика. Молодежь (14-24 года) и люди старшего возраста (65+) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 2%.