Самокатная анархия: в Брянске гоняют на самокатах – в Москве их прокат запрещен

Мнение

В российской столице прокат самокатов разрешат лишь 15 марта, а в Брянске на них уже вовсю гоняют. Почему так дико происходит? Неужели дело в том, что Брянск расположен “южнее” Москвы, и у нас как бы теплее?.. Или все дело в безалаберности брянских властей, которые не первый год обещают навести порядок в сфере проката двухколесных скоростных “убийц”? Но по факту ничего на их счет не делают.

Они вернулись… Они снова стали жуткой реальностью городских улиц – узких тротуаров и нешироких темных дорог. Чуть потеплело, и везде опять появились любители электрических самокатов. Мощных и быстрых, сдаваемых в аренду брянцам за терпимые деньги разными столичными компаниями.

На электросамокатах при этом мало кто умеет нормально ездить. Больше гоняют как оголтелые. И громоздятся на них все кому не лень. Часто по двое, а то и про трое. Можно было бы по четверо или по пятеро ездить – делали бы наверняка и так.

Контроля за прокатом и использованием самокатов нет. В Брянске уж точно… Хотя обещаний было полно от представителей мэрии Макарова.

Между тем старт сезона проката самокатов в Москве намечен лишь на субботу 15 марта. Но дата может сдвинуться вперед могут, причем существенно. Власти столицы ориентируются на стабильность теплой погоды.

Когда же сезон проката самокатов начнется, то на улицах Златоглавой появится аж 60 тысяч единиц этого вида передвижной техники! И это только начало, говорят специалисты. Летом количество самокатов в Москве может вырасти кратно.

Сколько разъезжает арендованных самокатов по Брянску и другим крупным городам Брянщины, не знает никто, кажется. Думаем, что прокатчики назовут заниженную цифру – намеренно, по разным причинам, а брянские власти, скорее всего, просто не вникали в суть этого вопроса. Их другие, более глобальные проблемы волнуют.

А то, что несущиеся на скорости самокатчики ежегодно сбивают множество прохожих (не все из них обращаются потом за медпомощью), да и сами нередко попадают под колеса автомобилей, как-то мало кого из местных деятелей при власти волнует. Ну или волнует, но они вида не подают.

В столице попытались урезонить самокатную анархию. С этого сезона для аренды самоката придётся пройти регистрацию на едином интернет-портале правительства Москвы – там зарегистрирован практически каждый “коренной” москвич. Так столичные власти смогут сразу вычислить нарушителей на самокатах.

В Брянске и области самокатная анархия в этом году продолжилась. Никто с ней бороться и не думает, похоже. У нас ждут, видимо, пока в Госдуме превратят в закон пока только инициативу о полном запрете езды на самокатах по тротуарам. Предложившие ее депутаты заявляют, что самокатчики создают угрозу и для себя, и для тех, кто рядом.

Также в российском парламенте хотят ввести однозначный запрет движения на электросамокатах более одного человека вне зависимости от конструкции, а их скорость при приближении к пешеходу – ограничить до 10 км/ч. Не сможет более самокатчик, если в Госдуме решатся все-таки что-то сделать, и требовать от пешехода пропустить его безоговорочно – даже если посигналить: двуногие, а не двухколесные снова будут главными на тротуарах.

Но когда это случится-то… Брянские власти взялись решить еще одну проблему, и снова остановились, похоже, даже не на полпути. Ранее, напомним, мы рассказывали, как супермен Антошин на совещании объявил легонькую войну электросамокатам.

Фото “Брянского ворчуна”, пресс-службы БГА и из местных пабликов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности и правила использования комментариев и подтверждаю, что я ознакомился и согласен с Политикой в отношении обработки персональных данных читателей (подписчиков) сайта сетевого издания СМИ «Брянский ворчун».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: