Живой отклик вызвала еще одна позорная инициатива нового старого мэра Брянска Александра Макарова о резком сокращении в столице региона количества автобусных маршрутов.

Напомним, вчера мы опубликовали статью под названием “Мэр Макаров начал свой новый срок с сокращения автобусных рейсов в Брянске”. В публикации рассказывается о значительном сокращении в столице региона уже с 1 января следующего года количества автобусных маршрутов. Закупленные в большом количестве хваленные муниципальные автобусы – белые и синие – стали ломаться, причем массово. Что естественно. Но чуть ли не 60 машин уже стоят на “вечном” приколе в депо из-за отсутствия запчастей…
Как на это ответила мэрия Брянска во главе с пожилым управленцем Александром Макаровым, в третий раз избранного местными покорными депутатами градоначальником?..
Да очень оригинально. Брянская городская администрация, планируя заключить на следующий год новые контракты на перевозку пассажиров общественным транспортом, вроде как намерена серьезно порезать количество автобусных маршрутов. Просто потому, что на них нечему и некому (водителей тоже не хватает) выходить. А иначе и не получится наверняка.

Но мэр Александр Николаевич, кажется, уже никакого народного гнева не боится. Скоро, а именно 1 февраля 2025 года, новоизбранному градоначальнику исполнится 65 лет. А это предельный возраст нахождения в должности главы Брянской городской администрации – пенсионеру ничего по определению не страшно.
Между тем никакого снисхождения к грядущей пенсии Макарова не испытывают жители Брянска. Которым как-то нужно по-прежнему ездить по сильно вытянутому во всех направлениях областному центру. Свой гнев горожане выплеснули в чат неофициального телеграм-канала “Брянского ворчуна” – вот сюда, в эту ветку с обсуждением. И с осуждением.

– Транспорта и так катастрофически не хватает, маршруты зачастую дублируют друг друга на 50%, из-за чего их водители устраивают гонки, но проблему видимо никто не собирается решать, – возмущен наш читатель с ником “Дмитрий”. – Наверное, у чиновников есть дела и поважнее, а о проблемах с транспортом они не в курсе, ведь сами они редко или вообще не пользуются общественным транспортом.
Поэтому в данном случае стоит временно запретить чиновникам использование служебных машин для уменьшения утренних и вечерних пробок как минимум на год. А высвободившиеся служебные машины чиновников надо передать в распоряжение городским поликлиникам.
С другим, не менее оригинальным, но вполне ожидаемым предложением выступила наша читательница из Брянска Ирина Катичева – пощады от нее ждать не стоит:

– Буду обращаться на горячую линию Президента! Больше никто проблему с автобусами в городе не решит! Для чего сокращали маршрутные такси? Все так и знали, что есть вредитель в городе. Пусть его найдут и пересадят со служебного автомобиля на общественный транспорт!
Многие читатели также отмечают, что после 20.00 в Брянске становится крайне проблематично уехать на общественном транспорте из одного городского района в другой. Например, из Бежицкого в Советский или в центр из Фокинского. Но руководство города вряд ли в курсе этой проблемы – оно после 18.00 уже часто не на работе, и домой его доставляют быстро и благополучно на упомянутых служебных лимузинах.
Фото “Брянского ворчуна”