Наш ответ на санкции Парижа: с набережной Брянска убрали Эйфелеву башню

Читать «Брянский Ворчун» в

Так и надо эти французишкам — пусть знают, как мы можем изысканно, нет, крайне виртуозно ответить на подлые и коварные санкции Запада. Куда увезли одну из странных городских «скульптур» эклектичного Брянска — общественность выясняет.

Ранее с набережной реки Десна в Брянске, являющейся нагромождением всего и вся, неожиданно «исчезли» большие и несуразные матрешки. Поначалу горожане недоумевали, куда они подевались. Кто-то даже осторожно, дабы никого не дискредитировать, высказал мысль, что таким образом областной центр ответил на санкции Японии.

История возникновения русской матрешки до сих пор вызывает множество вопросов и догадок. Одна из версий гласит, что некий русский мастер создал фигурку матрешки, скопировав ее с аналогичной куколки, привезенной из Японии. В нее вкладывались несколько других куколок, а все вместе они символизировали местных богов счастья.

Так набережная Брянска в одночасье осталась без русских проводников японского счастья. Матрешек, как сообщила пресс-служба мэрии областного центра, зачем-то переместили в в парк Железнодорожников в Фокинском районе города. Та они, дескать, лучше смотрятся. Но брянцам буки не забьешь — мы все без лишних слов и завуалированных объяснений поняли! Мэр Макаров, так и знайте: умные мы!

А сегодня, 23 мая, с городской набережной рабочие неожиданно убрали другое странное изваяние — многометровую светящуюся копию Эйфелевой башни. Она стояла за пунктом полиции в самом начале сквера братьев Могилевцевых. Подъехал большой кран и достаточно быстро убрал с патриотичной брянской земли чужеземный символ — визитную карточку недружественной России Франции (с марта) и Парижа.

Куда увезли детище французского инженера Эйфеля, вот ЕС его знает. Ну еще, возможно, мэр Макаров в курсе. Но они пока молчат на этот счет. Тем временем люди из числа брянской творческой интеллигенции принялись строить в соцсетях догадки.

— Ответные санкции подъехали, — смеясь, говорит журналист Ольга Момот, сфотографировавшая процесс «удаления» Эйфелевой башни с лестницы, ведущей к набережной. — Прощай, Париж!

— Или в Брянске наконец-то появился главный художник? Что-то я упустила… — задумалась фотограф Елена Федотовская.

— Елена, думаю, существует какой-то третий вариант или прочее, — многозначительно заметила Ольга Момот.

Брянские власти — молодцы. Держат нос по ветру профессионально.