Очередные, пятые уже по счету выходные дни на улицах Брянска нет троллейбусов. Что же пошло не так с модернизацией тяговых электроподстанций, которые стали активно переделывать после поступления в город нового общественного транспорта, задаются вопросами брянцы. И не получают ответа!
В мэрии поначалу говорили, что реконструкция местных тяговых электроподстанций, на которые запитаны “рогатые”, отнимет один уик-энд. Всего один. Ну или так всем показалось, что в мэрии говорили, что одни выходные. Ну да, скорее всего, Брянская городская администрация просто не продолжила начатое предложение, как говорится. В итоге вышло, как с подзабытой уже реконструкцией дороги на Объездной улице. Ее планировали завершить за месяц, а уложились в итоге чуть ли не в полгода.
Сейчас в горадминистрации вообще молчат по поводу продолжающейся уже пятые выходные реконструкции тяговых подстанций. Лишь привычно уже называют ее “реализацией в областном центре масштабного транспортного инфраструктурного проекта”. Типа от этого всем горожанам легче должно стать.
Ничего не говорят в мэрии Брянска, и почему 17-18 декабря, как и четыре уик-энда до того, «рогатый» транспорт вновь не выедет на городские маршруты. Примите опять же как данность! Мэр Брянска Александр Макаров в принципе не привык что-то объяснять брянцам: не родные они ему – он-то сам из Унечского района.
Вместо троллейбусов на оставшихся маршрутах №№1, 9 и 11 выйдут опять автобусы МУ БГПАТП. По компенсирующему принципу.
Бывший главный энергетик Брянского троллейбусного управления (БТУ) Александр Бондаревич – независимый эксперт и давний критик городских властей в плане недоразвития общественного электрического транспорта высказал свою точку зрения на происходящее.
– К сожалению, намеченные электротехнические работы в установленный на столь высоком уровне срок не закончены. На линию троллейбусы не выходят в выходные дни последнее время по причине нерационального проведения электротехнических работ подрядчиком, – считает Бондаревич. – В результате чего МУП БТУ несет значительные убытки, а горожане испытывают серьезные неудобства.
17 и 18 декабря 2022 года троллейбусы опять не вышли на маршруты, хотя работы по реконструкции подстанций должны были быть завершены. Например, вчера кипела работа на тяговой электроподстанции №3, несмотря на то, что половина декабря уже прошла.
Учитывая 2-3 кратный резерв, в том числе и установочной мощности на действующих реконструируемых тяговых подстанциях, все технологические переключения и работы со снятием напряжения должны были производиться в ночное время, а не в выходные дни.
Кстати, кабельные линии по высокой стороне, реконструированные в первую очередь за счет программы “Обновление троллейбуса,” как я предполагаю, принадлежат не МУП БТУ, а стоят на балансе производителя работ. Следовательно, приносят ему прибыль! Вот такой интересный казус. Возможно, он заинтересует прокуратуру?..
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: