Казалось бы, не очень-то и много, но основное и того, чего вовсе нет – электричество, газ, воду и канализацию потребовал подвести прокурор от Брянской районной администрации к дому многодетной семьи в деревне Титовка.
Накануне в суд Брянского района, опоясывающего столицу региона, поступил иск местного прокурора к здешней районной администрации. В нем глава надзорного органа просит защитить законные интересы многодетной семьи из деревни Титовка. А именно, обязать администрацию Брянского района обеспечить подведение к земельному участку многодетной семьи коммунальной инфраструктуры. Не какой-то ее части, а во всем многообразии.
Полученный многодетной семьей по государственной программе земельный участок находится на пустыре, можно сказать. И там для цивильной жизни нет ничего. От слова “совсем”.
Но кто-то из ответственных лиц и в каких-то важных документах наверняка поставил “галочку” о том, что еще одна многодетная семья получила в пользование земельный надел. Чтобы, мол, малышня росла радостно на природе, набираясь сил, и дышала чистым воздухом.
– Прокурорская проверка выявила, что многодетная семья получила в деревне Титовке Брянского района земельный участок, не обеспеченный водо- и газоснабжением, водоотведением. По информации администрации Брянского района, строительство коммунальных сетей на 2025 год и плановый период 2026-2027 годов не планируется, – рассказали сегодня, 17 июля, в Объединенной пресс-службе судов общей юрисдикции Брянской области. – В марте 2025 года прокуратура внесла главе администрации Брянского района представление об устранении выявленных нарушений.
Теперь же прокурор Брянского района, видя, что его требование не было исполнено чиновниками добровольно, попытается принудить их обеспечить подведение к спорному земельному участку всех необходимых инженерных сетей. То есть сетей электроснабжения, газоснабжения, централизованного водоснабжения и водоотведения. В какую золотую копеечку это встанет для районного бюджета, не обсуждается: раньше надо было думать, когда обрадовали многодетную семью землей в чистом поле.
Фото “Брянского ворчуна”