Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) на дорогах Брянска и, видимо, области чаще всего приводили в стране в 2021 году к конструктивной, или полной гибели машины. К таким выводам пришли в федеральной страховой компании “Согласие”, проанализировав данным по автокаско за прошлый год, сообщают РИА “Новости”.
Печальную и вместе с тем позорную своего рода конкуренцию Брянским дорогам составляют транспортные артерии Иркутска, по данным экспертов СК “Согласие”. Так, доля автомобилей, не подлежащих восстановлению в Брянске, составляет 1,72 процента, в Иркутске — 1,57 процент.
Помимо брянских и иркутских дорог в гибельную для машин (а часто и людей) “пятерку” вошли также дороги Вологды, соседней Калуги (0,99% и 0,96% соответственно). Далее идут, точнее “не едут” Самара с 0,9% и Иваново – 0,88%. На 7 и 8 местах – Рязань и Ставрополь (0,81% и 0,75% соответственно). А Москва и Санкт-Петербург, что интересно, не попали даже в “десятку”.
Эксперты-страховщики говорят, что на частоту полного уничтожения машин а автомобильных авариях влияют, собственно, банальные показатели:
- качество дорог;
- освещенность;
- количество крупных городов, между которыми водители часто ездят по трассам;
- размер региона.
Есть и ещё два фактора, часто приводящих к “тоталу”, или полной гибели машин. Первый – это, как ни удивительно, большое количество классных, то есть высококачественных дорог. И второй – наличие скоростных магистралей (с разрешённой скоростью движения до 129 км/ч). На таких трассах возрастает риск превышения скорости, что нередко тоже “приводит к серьезным ДТП”.
Но два последних фактора не про нас, не про Брянскую область, как бы ни хвалились наши власти своими дорожными достижениями. У нас как минимум нет скоростных шоссе, а про все остальные брянские водители лучше чиновников во главе с губернатором Александром Богомазом расскажут. Наверняка не без мата.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: