Звездой нового рекламного ролика «Лейз» стала телеведущая-инженю шоу «Вечерний Ургант» Алла Михеева.
По сюжету ролика телезвезда Алла Михеева, пытается понять, какой картофель лучше всего подходит для производства чипсов «Лейз». Для этого она объезжает четверть страны. В Тамбовской области, например, пристает к некоему агроному. Но, не удовлетворившись его ответом: «Выращиваем лучшую картошку, чтобы другие фермы завидовали!», – едет в Брянскую область. С твердым намерением «разобраться».
В нашем регионе Михеева (с 11-й секунды ролика), не выходя из образа наивной простушки, всему и всегда искренне удивляющейся, неожиданно для зрителя останавливает посреди поля огромный американский трактор «Джон Дир». Какому хозяйству он принадлежит, КФХ «Богомаз» или другому, в ролике не уточняется…
Но в кабине трактора Аллочка знакомится с красивым парнем. И тот на вопрос, «Лучшая ли картошечка растет у вас?», подтверждает: «Картошечка к картошечке!». Не уточняя, правда, что подобного результата обычно невозможно добиться без использования большого количества удобрений. Однако и выяснять это Алле рекламодатель не поручал. После Брянщины она попадает в Ростовскую область, где картошку не только выращивают, но еще и жонглируют ее, как в цирке: «А так на Брянщине могут?..».
В конце ролика Алла предлагает зрителям самим попробовать новые старые чипсы и определить, из выращенного в каком регионе картофеля они сделаны. Подсказка от «Брянского ворчуна»: радиация и гербициды вкус «второго хлеба» в формате чипсов не изменяют – на эти показатели ориентироваться при дегустации бесполезно.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: