Покупателю, вернувшему в ЦУМ Брянска бракованную куртку, отказали в дальнейшем обслуживании

Читать «Брянский Ворчун» в

Фабричная зимняя куртка, порвавшаяся по швам сразу в нескольких местах, не продержалась и трех месяцев. Полтора месяца у покупателя ушло на ее возврат отделу мужской одежды в Брянском ЦУМе.

Но потребительская настойчивость все же принесла результат. Хотя для этого человеку пришлось написать в адрес уважаемого магазина две претензии, причем вторую — досудебную. Милыми, обходительными и улыбчивыми его продавцы перестали быть, к слову, сразу, как только увидели покупателя, вернувшегося к ним с «плохой» курткой и спокойно попросившего вернуть деньги за «товар с недостатками». Он был приобретен в начале декабря.

— Куртку я носил почти ежедневно, но уже недели через две заметил, что в ней порвались по швам внутренние карманы. В дырки стали проваливаться ключи и другие мелкие вещи, их постоянно приходилось искать в подкладке, выуживать оттуда, — рассказал «Брянскому ворчуну» мужчина. — Все это немного раздражало, но было не страшно, в общем-то. Правда, карманы за два с небольшим месяца носки куртки пришлось зашивать поочередно три или четыре раза. Многовато все-таки. А потом еще и большая дырка под подмышкой обнаружилась — не сразу ее увидел, все не мог понять, почему в этом месте мне так холодно и некомфортно. Странного качества оказался утеплитель на плечах — по ощущениям очень тонким и плохо державшим тепло: холодно было даже при маленькой минусовой температуре. Почти сразу от куртки отошла молния…

На первое претензионное заявление, переданное еще 18 февраля, в ЦУМе Брянска официально ничего не ответили. По телефону же покупателю категорично заявили, что у него «куртка грязная», и вообще он сам виноват, что она порвалась. Но как мужчина мог порвать вещь одновременно по трем швам в подмышечной области, ни заведующая секцией мужской одежды старейшего магазина Брянской области, ни ее заместитель пояснить не смогли.

Однако покупателю пояснили, что если он сам проведет товароведческую экспертизу (не дешевую совсем, надо сказать), и та покажет, что зимняя куртка действительно бракованная, то магазин вернет деньги. За куртку и за услуги эксперта. Такая вот интересная логика.

Однако в магазине не учли, что покупатели бывают разные. Не все готовы утереться и отойти в сторону после часто стандартного в таких ситуациях «наезда» на потребителя. А некоторые поупатели еще и юридически подкованы оказываются в вопросах защиты прав потребителей. С таким индивидом отдел мужской одежды Брянского ЦУМа в этот раз и столкнулся по ходу.

После второй, уже основательно составленной претензии мужчине вернули деньги за некачественную куртку. Она, по мнению покупателя, которое не стали опровергать в магазине, имеет так же и признаки контрафактности. То есть куртка, имея фирменный лейбл, таковой совсем не является: возможно, она была сшита где-то «в подвале».

До суда в ЦУМе дело доводить благоразумно не стали. Однако руководство отдела мужской одежды настоятельно «попросило» своенравного покупателя, отстоявшего свои права, больше к ним не приходить за покупками. Очень «правильный» вывод тем самым там сделали, позабыв, что, по законам маркетинга, один довольный покупатель приводит в магазин 5 новых, а один недовольный отваживает от него до 10 человек. Но конкретно в этом магазине главными считают, судя по всему, совсем не покупателей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Темы: , , , , , , , , , , ,