Для быстрой передачи информации и соединения с конкретным покупателем или потенциальным клиентом, используется автообзвон.
Как добиться максимального охвата клиентов и передать им важную информацию о новом продукте? Как сообщить об акциях и скидках? Как заручиться лояльностью покупателя на длительный срок? Как получить выгоду от взаимодействия с клиентом и максимально приблизить его к принятию решения о покупке?
Все эти задачи помогает решить хорошо отлаженная работа колл-центра компании. Такому центру необходимо активно наращивать продуктивность в обработке сообщений клиентов или потенциальных покупателей. А также увеличивать объемы задействованных контактов в информировании.
Ручной способ обработки большого количества данных клиентов мало эффективен. В этом случае необходима цифровизация колл-центра. Такая модернизация контакт-центра компании под новые технологии и требования к быстрому развёртыванию массового информирования постоянных клиентов и потенциальных заказчиков услуг.
Инновационный колл-центр
Для того чтобы свести к минимуму проблемы, связанные с расширением фирмы и увеличению количества клиентов, компания Оки-Токи предлагает инновационный подход к работе колл-центра. Такие системы предлагают замену всех рутинных операций аналогового колл-центра.
Инновационный колл-центр переводит все эти задачи по коммуникации с клиентами в работу алгоритмов. Роботизированные системы обработки данных и создания голосовых сообщений в сочетании с автоматизацией дозвона – идеальное решение. И такое решение подходит для любого вида бизнеса, где важна коммуникация с покупателями и заказчиками.
Автоматизация дозвона: преимущества
В таком колл-центре можно реализовать одну из самых важных, удобных и эффективных автоматизированных коммуникационных систем. Для быстрой передачи информации и соединения с конкретным покупателем или потенциальным клиентом, используется автообзвон. Такая система передачи информации использует минимум рабочего времени сотрудников колл-центра и передает все технические моменты в управление системе.
Плюс использования автоматизированного дозвона – быстрая переориентация на другое содержание, рассылка по другим номерам или передача сообщений до момента их прослушивания клиентом. Последняя опция особенно важна для банковских и кредитных учреждений. В их работе факт передачи информации о задолженности остается самым важным критерием и точкой отсчета в юридической тяжбе для возврата денег или выполнения договоренностей по контракту.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: