Бесславно закончил свой путь один из самый «хайповых» телеграм-каналов Брянской области. Неужели такая же судьба ожидает и государственную телекомпанию региона «Брянская губерния»?..

Сегодня, 12 апреля, телеграм-канал «Городской» сначала переименовали в NoName (Нет имени), а затем стерли оттуда все записи. Около 3 тысяч подписчиков (а это много по брянским меркам) в одночасье лишились контента).

По совпадению, это произошло после перехода руководителя интернет-проекта «Городской» Марии Сергеенко (временами независимой журналистки) на правительственную телекомпанию «Брянская губерния». Очевидно, вскоре и весь сайт-помойка «Городской» уйдет в небытие. Хоть ранее на нем и появилось бодрое обещание, что сайт продолжит работать в прежнем режиме, придерживаясь однажды выбранной редакционной политики.

«Городской» считается вроде как популярным новостным сайтом (СМИ): по несколько раз на день его заметки стабильно, уже больше двух лет попадают в ТОП-5 региональной ленты новостей на Яндексе. Они не успевают выходить, как уже там сразу и оказываются. Даже завидно.

Между тем, сколько этот сайт на самом деле читают людей, досконально не известно. реальные цифры наверняка неприятно удивят многих своей скромностью. Ни в одном из ведущих сервисов интернет-статистики, например, в liveinternet.ru или в той же Метрике от Яндекса, которые предоставляют специалистам в области медиа или маркетинга наиболее понятные и разнообразные публичные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных об аудитории СМИ, сайт «Городской» не представлен. Точнее, он там был, но затем исчез. А значит и посмотреть детали с его «счетчика», по крайней мере, «официально» не представляется возможным.
Удивительно, не правда ли?.. Да и как новости с «Городского» буквально влёт каждый раз оказываются обязательно на верхних строчках региональной новостной повестки Яндекса (вне зависимости от их общественной ценности), для многих тоже является загадкой. Не тайной, конечно, но домыслы к делу не пришьешь. Кроме того, упомянутый и уже почивший так неожиданно в бозе Телеграм-канал «Городской» тоже показал пример удивительного роста. Его трехтысячная аудитория сформировалась буквально за каких-то пару недель, если вовсе не за несколько дней. На пустом месте. А так не бывает обычно.

Хочется верить, что с такими невероятными талантами медиа-менеджера Мария Сергеенко быстро оживит пресный и совершенно не пользующийся большой популярностью у населения телеканал «Брянская губерния». Впрочем, вряд ли такая цель перед ней была поставлена. Этот карманный телеканал призван выполнять роль скорее «ярмарки тщеславия» для отдельных высокопоставленных чиновников региона. Не более того.
