В Брянске безжалостно убили телеграм-канал Городской

Авторская колонка

Бесславно закончил свой путь один из самый “хайповых” телеграм-каналов Брянской области. Неужели такая же судьба ожидает и государственную телекомпанию региона “Брянская губерния”?..

Сегодня, 12 апреля, телеграм-канал “Городской” сначала переименовали в NoName (Нет имени), а затем стерли оттуда все записи. Около 3 тысяч подписчиков (а это много по брянским меркам) в одночасье лишились контента).

По совпадению, это произошло после перехода руководителя интернет-проекта “Городской” Марии Сергеенко (временами независимой журналистки) на правительственную телекомпанию “Брянская губерния”. Очевидно, вскоре и весь сайт-помойка “Городской” уйдет в небытие. Хоть ранее на нем и появилось бодрое обещание, что сайт продолжит работать в прежнем режиме, придерживаясь однажды выбранной редакционной политики.

“Городской” считается вроде как популярным новостным сайтом (СМИ): по несколько раз на день его заметки стабильно, уже больше двух лет попадают в ТОП-5 региональной ленты новостей на Яндексе. Они не успевают выходить, как уже там сразу и оказываются. Даже завидно.

Между тем, сколько этот сайт на самом деле читают людей, досконально не известно. реальные цифры наверняка неприятно удивят многих своей скромностью. Ни в одном из ведущих сервисов интернет-статистики, например, в liveinternet.ru или в той же Метрике от Яндекса, которые предоставляют специалистам в области медиа или маркетинга наиболее понятные и разнообразные публичные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных об аудитории СМИ, сайт “Городской” не представлен. Точнее, он там был, но затем исчез. А значит и посмотреть детали с его “счетчика”, по крайней мере, “официально” не представляется возможным.

Удивительно, не правда ли?.. Да и как новости с “Городского” буквально влёт каждый раз оказываются обязательно на верхних строчках региональной новостной повестки Яндекса (вне зависимости от их общественной ценности), для многих тоже является загадкой. Не тайной, конечно, но домыслы к делу не пришьешь. Кроме того, упомянутый и уже почивший так неожиданно в бозе Телеграм-канал “Городской” тоже показал пример удивительного роста. Его трехтысячная аудитория сформировалась буквально за каких-то пару недель, если вовсе не за несколько дней. На пустом месте. А так не бывает обычно.

Хочется верить, что с такими невероятными талантами медиа-менеджера Мария Сергеенко быстро оживит пресный и совершенно не пользующийся большой популярностью у населения телеканал “Брянская губерния”. Впрочем, вряд ли такая цель перед ней была поставлена. Этот карманный телеканал призван выполнять роль скорее “ярмарки тщеславия” для отдельных высокопоставленных чиновников региона. Не более того.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: