Повышение цен на продукты для новогоднего стола уже чуть ли не с 1 декабря предрек кандидат экономических наук Михаил Беляев. Об этом он рассказал в интервью федеральному радио Sputnik, пояснив. что именно может прибавить в цене перед главным праздником года.
Ученый объяснил, что есть, мол, такая негласная традиция у магазинов: с первых чисел последнего месяца года торговые точки, реализующие продукты, начинают “готовиться к Новому году”. Что выражается “в постепенном увеличении стоимости продуктов длительного хранения, которые обычно используются в приготовлении праздничных блюд”. Америку открыл, в общем, кандидат экономических наук Михаил Беляев.
В основе же беспардонного поведения магазинов, дескать, исконное желание россиян, а прежде советских людей, “пышно отмечать Новый год”. Продавцы не упускают момента, чтобы повысить цены в первую очередь на продукты, которые традиционно используются при приготовлении “стандартных” праздничных блюд в конце года. Их все знают.
Хотя буквально 22 ноября эксперты сообщили о снижении стоимости оливье. А также о том, что “селедка под шубой” тоже подешевела перед Новым годом – вслед за оливье.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: