В Брянской области мошенники выдают себя за сотрудников сотовых операторов

Новости

Новую уловку придумали телефонные ловкачи-аферисты в разговорах с потенциальными жертвами.

Теперь по-прежнему ласковые и обходительные в общении мошенники звонят брянцам и представляются сотрудниками отделов абонентского обслуживания сотовых операторов связи. Об еще одном виде обмана доверчивых брянцев предупредили в местном паблике.

Далее разговор, если аферистов не посылают сразу, или не спрашивают у них “Чей Крым?” (обычно после такого простого вопроса на другом конце провода слышится брань и короткие гудки – Прим. “БВ”), строится таким образом. Мошенники уведомляют людей как своих потенциальных жертв, что у тех вскоре закончится действие Абонентского договора. Поэтому необходимо подтвердить свои персональные данные. Мол, это новое требование федерального законодательства. Но волноваться не стоит, добавляют аферисты, равно как и идти в салон связи тоже ни к чему.

А чтобы гарантированно остаться с мобильной связью и интернетом, убеждают далее аферисты, достаточно перейти по высланной в СМС-сообщении короткой ссылке. И после в открывшемся окне браузера, на некоем сайте, нажать на предложенную кнопку. Или не нажать – тут о разных вариантах обмана сообщают внимательные земляки, которые не попались на уловку мошенников. Другая ее разновидность – не ссылка в СМС-сообщении, а цифровой код. Его просят назвать ловкачи.

В любом случае после перехода по предложенной ссылке или если абонент диктует обманщику код из СМС-ки, человек вовсе не получает автоматическое продление договора с сотовым оператором. На сталкивается, скорее всего, со страшным. Благодаря доверчивости отдельных брянцев мошенники легко получают доступы к их аккаунтам на Госуслугах и далее творят, получив все необходимую о людях информацию, все что угодно.

Стоит отметить, что новая уловка телефонных мошенников возникла не на пустом месте. С недавних пор сотовые операторы, следуя изменения в законодательстве об услугах связи, действительно просят абонентов подтвердить свои персональные данные. Но те просят об этом не по телефону, что важно, а в личных кабинетах абонентов, если те имеют скачанные на смартфоны приложения мобильных компаний. И при подтверждении своих данных действительно происходит переход на Госуслуги. Также персональные данные по просьбе сотовых операторов можно подтвердить при личном визите в фирменный салон связи, предъявив паспорт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: