Сеть ресторанов быстрого питания KFC бывшей американской сети корпорации Yum! Brands, специализировавшихся на блюдах из жареной курицы, окончательно ушла из Брянска. В городе закрылись две фирменные точки – в ТРЦ “Аэропарк” и Московском микрорайоне.
Американцы из Yum! Brands пошли по проторенному “Макдоналдсом” пути и продали свой российский ресторанный фастфуд-бизнес KFC (Kentucky Fried Chicken – “Жареный цыпленок из Кентуки”) одному из местных франчайзи-партнеров. С правом сохранения привычной концепции и большинства позиций меню. Новым владельцем американской сети ресторанов в России, которая, оказывается, куда больше, чем у “Макдоналдса” (примерно 1100 против 800), стала фирма «Смарт Сервис Лтд».
Новые старые заведения общепита теперь называются Rostic’s («Ростикс»). Кто из 90-х, тот наверняка помнит, что именно так изначально назывались появившиеся позднее рестораны KFC. Их новые собственники решили возродить почти забытый межрегиональный бренд Rostic’s, успевший в свое время, к 2011 году вырасти до сотни ресторанов.
Визуально старый и новый логотипы Rostic’s и KFC, вывески на их ресторанах, оформление стаканов и бумажных пакетов для выноса готовой еды на улицу – все они очень схожи. Только что в названии “Ростикс” в два раза больше букв. И рисованное изображение основателя ресторанной сети американца Полковника Сандерса никуда пока не делось. Но так и задумывалось – требовалась подчеркнуть преемственность: нельзя было со сменой бренда поменять клиентуру. Хотя ее можно отпугнуть другим.
Сколько бы мы ни посещали туалет одного из двух ресторанов KFC в Брянске, расположенном в Московском микрорайоне при въезде в Бежицу (второй ресторан находится в ТРЦ “Аэропарк”, и у него нет “своего” туалета), или ни бывали в ресторанах этой сети в Москве и Питере, их общая беда – плохо или не вовремя убираемые туалетные комнаты. В отличие от того же “Макдоналдса”, например (за третью фастфуд-сеть “Бургер Кинг” не скажем – давно ее посещали).
Теперь два брянских ресторана KFC называются Rostic’s. Мы побывали в каждом из них. Сказать, что там что-то существенно поменялось – нет, это не так. Тот же жареный цыпленок – часто остро-жгучий вместо заявляемого “оригинального”, но только в профиль.
Фото “Брянского ворчуна”
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: