На день всех влюбленных и после абоненты Yota получили безлимитный доступ к популярным сервисам знакомств

Так и живем!

Сегодня, 14 февраля, и даже завтра, 15 февраля, Yota на двое суток, включая праздничный день, подарила своим абонентам возможность без ограничений по трафику пользоваться наиболее известными мобильными приложениями для знакомств. Среди них: Tinder, LovePlanet, «ДругВокруг», «Знакомства@Mail.Ru» и «Мамба». Это ли не настоящая любовь.

Мобильный трафик в популярных сервисах знакомств скачкообразно вырастает накануне Дня всех влюбленных и затем держится на высоком очень уровне еще сутки точно. Yota решила добавить своим абонентам ощущение праздника. И до 15 февраля включительно расширила для них интернет-трафик в мобильных приложениях для знакомств. Целых два дня влюбленные и люди в поиске могут знакомиться и общаться, не думая о потраченных гигабайтах.

Обобщенные данные о мобильном трафике указывают на то, что чаще всего абоненты находят время для онлайн-знакомств в будние дни. А в выходные число пользователей, наоборот, сокращается в среднем на 12%. Максимальная активность в течение года наблюдается в июле и августе, а также перед Новым годом – в ноябре и декабре.

Традиционный пик трафика приходится также на начало февраля. В прошлом году 14 февраля число пользователей сервисов знакомств увеличилось почти в полтора раза по сравнению с предыдущими днями.

В среднем пользователи таких сервисов тратят на онлайн-знакомства и общение 23 минуты в день. Больше всего — 27 минут — в Чукотском автономном округе, в Краснодарском крае – 26 минут.

Чаще всего знакомятся онлайн в Москве и Московской области — здесь находится 12,2% от всех пользователей приложений, чуть менее активны жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 4,3%, далее в топе Республика Башкортостан, Новосибирская область и Краснодарский край. Меньше всего тех, кто знакомится онлайн, в Норильске, а также Чукотском АО.

Пользователи Yota могут, например, подключить постоянно действующую безлимитную опцию на приложение Tinder, и трафик на этот сервис не будет расходовать пакет. Абоненты оператора могут гибко настраивать свой тариф, исходя из собственных предпочтений, и добавлять бесплатный трафик на отдельные приложения или категории сервисов, которыми пользуются чаще всего, например, музыка, кино, видеосвязь, маркетплейсы и другие.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: