“Яндекс. Go. Такси” открестился от попавшей в смертельное ДТП в Брянске машины со своей эмблемой

ДТП

Интересные детали сообщили в PR-службе компании “Яндекс” в ответ на два редакционных запроса СМИ “Брянский ворчун” по вчерашней трагической аварии с участием машины с эмблемой известного сервиса такси.

Журналист “БВ” поинтересовался в службе по связям с общественностью интернет-гиганта “Яндекс” несколькими живорепещущими моментами, которые касаются случившегося 2 декабря в центре Брянска громкого и вместе с тем обернувшегося бедой ДТП:

  • К какому таксопарку Брянской области, работающему с сервисом “Яндекс. Go. Такси” (его название или наименование ИП, ООО и т. д.) принадлежит разбившаяся машина такси?
  • Почему, как вообще стало возможно, что разбившаяся в центре города машина такси “Яндекс. Go” ездила по Брянску 2 декабря все еще на летней резине?
  • Находился ли водитель разбившейся машины с символикой агрегатора “Яндекс. Go. Такси” в момент аварии на линии, или это была его личная поездка, а погибший 56-летний пассажир не являлся на момент трагедии клиентом их сервиса?
  • Будет ли выплачена компенсация семье погибшего?

Представитель “Яндекса” Ася Паноян ответила репортеру “Брянского ворчуна”, что ее компания проверила информацию по разбившейся машине, и, по их данным, “автомобиль не выполнял заказы сервиса последнюю неделю”. А значит, и случившееся ДТП “было не на заказе сервиса”.

Между тем в “Яндексе” пока не располагают точными сведениями, был ли за рулем в момент трагедии водитель такси, который зарегистрирован в сервисе “Яндекс. Go. Такси“, или “автомобиль использовался кем-то другим”.

– Всю имеющуюся у нас информацию о парке и машине мы предоставим по запросу правоохранительных органов, – добавила представитель интернет-гиганта Ася Паноян.

Самый же главный, пожалуй, вопрос о том почему разбившееся такси передвигалось не “переобутым в зиму”, пока остается без ответа. В “Яндексе” уходят от него, предлагая обратиться в тот таксопарк, которому принаделжит бедовый автомобиль: “…автомобиль не принадлежит сервису. У “Яндекс. Такси” нет собственных автомобилей”, – добавили в компании, отвечая на второй, уточняющий редакционный запрос. Однако название “таксопарка” не назвали.

авария-такси-летняя резина-Спартаковская-Карачиж-02122020-2

Примечательно, что на сайте сервиса такси в разделе “Пользователям” (пассажирам) категорично заявляется (и это, наверное, правильно), что “Безопасность – приоритет Яндекс Go. Мы постоянно улучшаем стандарты качества и разрабатываем технологии для предотвращения опасных ситуаций на дороге”. Остается лишь “порадоваться”, что в этот раз не идет речи о поездке от сервиса.

Напомним, в аварии, которая произошла накануне днем на улице Спартаковской в Советском районе Брянска, в машине с символикой “Яндекс. Go. Такси” погиб 56-летний мужчина. Наиболее вероятной причиной смертельного ДТП в Госавтоинспекции назвали то, что врезавшийся в дерево автомобиль был на летней резине. Кроме того, у попавшего в больницу 48-летнего водителя был взят забор крови на наличие в ней алкоголя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: