52 млн клиентов Почты России стали получать сервисные оповещения через МегаФон Хаб

Экономика

Компания “Мегафон” стала основным партнером по информированию клиентов “Почты России”. Она отныне будет наверняка оперативно информировать своих клиентов об изменениях в сервисном обслуживании. С чем до этого наблюдались откровенные проблемы.

Не первый год клиенты “Почты России”, а таковых по всей стране насчитывается 52 млн человек, вынуждены пользоваться весьма “сырым” мобильным сервисным приложением. Сбоит периодически и сайт национального почтового оператора. Предполагается, что люди могут оперативно получать информацию о текущем статусе отправленных или адресованных им отправлений, а также оставаться в курсе важных изменений в обслуживании. Но в реальности далеко не все так уж радужно.

Теперь электронным информированием клиентов российских почтовиков занялся через свой коммуникационный сервис “Мегафон Хаб” федеральный мобильный оператор “Мегафон”. Сообщения об изменения статуса почтовых отправлений клиенты “Почты России” по-прежнему получают вне зависимости от того, абонентами какого сотового оператора они являются. Но сам процесс, кажется, перестал “косячить”. Причем во всех регионах страны.

Что заметил на днях и главный редактор “Брянского ворчуна” Александр Чернов, проверявший на центральном почтамте города абонентский ящик редакции. Подойдя затем к оператору связи с извещением о поступившем письме, журналист уже приготовился по привычке долго ждать СМС-ки или пуш-оповещения в мобильном приложении “Почты России” с подтверждающим кодом. Причем оно могло запросто и не прийти. Но нет! В этот раз Александр даже не успел достать смартфон из кармана, как короткое сообщение было доставлено. Причину скорострельности главреду подсказали в компании “Мегафон”.

«После перехода “Почты России” на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений – электронная почта, СМС или push. Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широким по охвату и наиболее точным каналом доставки информации до клиента – сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал “МегаФон Хаба” позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия», – говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса “МегаФона”.

Сервис “МегаФон Хаб” предоставляет возможность запуска адресных коммуникаций с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров, социальных сетей. Абонент точно не пропустит важное уведомление, сервис предусматривает распространение сообщений по каскадному методу: если пользователь не может получить сообщение в привычном канале, оно автоматически будет переадресовано в доступный.

“МегаФон Хаб” бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Сервис можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если компания не готова тратить дополнительные серверные ресурсы. Хотя ничего нет идеального, конечно.

Фото: “Брянский ворчун”

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: