Известный брянский рок-музыкант Лис потерял сознание за ужином

Общество

Все произошло внезапно – прямо как с соведущим ток-шоу “Вечерний Ургант” Дмитрием Хрусталевым. Но сейчас, как удалось узнать “Брянскому ворчуну” у супруги Сергея “Лис” Лаленкова Юлии Саввиной, с ним все нормально.

Известный в Брянской области и за ее пределами музыкант, поэт, исполнитель и продюсер Сергей “Лис” Лаленков неважно почувствовал себя накануне. За ужином. Тот ничем не отличался от других, кстати. Однако…

Свои ощущения Сергей подробно описал постфатум, еще находясь в приемном покое больницы, в ночь на 17 ноября. “Брянскому ворчуну” удалось выяснить, что коронавирус Лаленкову не поставили. Что это было в то же время, врачи ему якобы тоже толком не сказали. Либо он сам что-то скрывает от своих поклонников:

– Вчера вечером, за ужином, я упал в обморок. Не то чтобы жена меня долго не кормила, а тут бац – выкатила деликатесы, и я подавился слюной. Нет, ужин был самый обыкновенный: осетринка, балычок, красной икры малеха, а вот во рту сухо, как в пустыне Каракум в разгар летнего сезона, ну т. е. – безалкогольная свадьба.

По рассказу жены, вот я сижу за столом, ем, отвела взгляд на секунду, а я уже белый с синими губами под столом, окончил прием пищи…

Очнулся – она меня одной рукой по щекам хлещет, а другой в телефон кричит, скорую вызывает. На том конце сигнал приняли и обещали быть в течение… суток. На часах было 19.30.

Кроме двух высших технических, супруга моя обладает обширнейшими познаниями в области медицины, поэтому в легкую поставит уколы и внутривенно, и внутримышечно, все подруги после посещения врача обязательно консультируются у нее.

Короче, через 7 минут я был огурцом – давление “120 на 80”, а температура “36 и 6”!

В 00.15 прибыла таки карета “Скорой помощи”, ну как карета – “Газелька”. Человек в скафандре поинтересовался, могу ли я передвигаться самостоятельно, и обрадовавшись, что могу, велел грузиться и ехать на КТ. Внутри оказался еще один бедолага, мужчина лет 60, сообщивший, что он “Скорую” вызывал еще в половину пятого.

В машине все было заклеено дешевым серым скотчем, он был на стеклах, стенках, ручках, клапанах оборудования. Почему-то вспомнилась поговорка: “Если вы что-то не смогли починить с помощью скотча, у вас было мало скотча”. Прибыли в 4-ю городскую больницу Брянска. Сказать, что там был ажиотаж, значит, не сказать ничего. Приемный покой был пуст.

Зомбированная санитарка велела сдать паспорт, надевать бахилы и идти заполнять анкету. Я пошутил: “Заразиться боитесь?”, – и получил вполне логичный ответ: “За каждым шваброй не намахаешься”.

Минут десять ушло на заполнение анкеты и переписывание паспортных данных. Еще минут десять ждали, пока оператор шайтан-машины доужинает. Сама процедура и выписывание диагностической справки заняла минут пять на каждого. Почему я зацикливаюсь на времени? А потому, что за эти полчаса, что я пробыл в больнице, больше не привезли никого.

На выходе нас встретила все та же санитарка и, видимо, доктор, тоже затянутая в защитный костюм. Увидев, что мой результат отрицательный, докторша сразу потеряла ко мне интерес, а моего попутчика, с подтвержденным помутнением в легких, попросила проследовать за ней. “Куда меня, на допрос?” – уныло поинтересовался мужчина. “Зачем на допрос, сразу растреляют”,- хотел я сострить, – “Вон в коридорах какая пустота”, – но вспомнив, чем заканчиваются такие остроты в фильмах про апокалипсис, благоразумно промолчал.

“Ничего не бойтесь, все будет хорошо”, – докторша как-то даже нежно подталкивала моего нового знакомого к дверям в кабинет, мне показалось, я вижу через маску, как она улыбается…

Больше всего Сергея Лаленкова в этой истории удивило то, что, “вызвав “Скорую” на резкую беспричинную потерю сознания взрослым мужчиной, он в течение 5-ти часов получил абсолютно бесплатную компьютерную томографию легких при полном отсутствии осмотра пациента врачом”:

– И хотя я теперь могу быть спокоен хотя бы за эту часть моего организма, страшно представить, что это мог оказаться инсульт или сердечный приступ. На мой вопрос на выходе из больницы со снимком КТ в руках: “А с обмороком-то что делать?”, – вслед прозвучало: “Вызывайте скорую”.

Пока Лис “неотложку” больше не вызывал. Но и времени-то с потери сознания прошло не так уж много…

Редакция “Брянского ворчуна” переживает за Сергея и желает ему здоровья и только здоровья.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Кнопки тут не просто так! Нажав их вы отправите эту новость своим друзьям.

Брянский ворчун

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: