Сектор маркетинга Брянского отделения ПАО Сбербанк уведомил редакцию “Брянского Ворчуна”, что все сервисы кредитного учреждения восстановлены после сбоя и опять работают в штатном режиме.
Напомним, ранее мы сообщали, что брянские и не только клиенты Сбера столкнулись с невозможностью открыть на смартфонах мобильное приложение кредитной организации «Сбербанк Онлайн», а также другие его сервисы. Не работал в целом интернет-банк, наблюдались сложности с оплатой картами.
И вот Сбербанк отчитался, направив уведомление нашей редакции, что возникшая проблема решена – работа всех его онлайн-сервисов восстановлена. Хотелось бы верить, что надолго.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: